0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2019, 10:48:58
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г.Пермь
Выскажу свое мнение .Никакие автомобильные легковые дизеля тут ни к месту . На то имеються индустриальные стационары .


а что скажете по поводу такого агрегата? двигатель А-41
насколько велик ресурс двигателя? есть ли проблемы с запасными частями?

21 Март 2019, 11:12:02
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г.Пермь
Есть возможность использовать такой двигатель:
om602.912

воздушный вариант 5 горшков, легкий
motorist.expert/...
autosovet.ru/...02912

Подойдет такой агрегат для многочасового использования в штатном режиме как тяговый двигатель?
Читал что такие движки ставили на плавсредства...

21 Март 2019, 11:24:34
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
alcil, вы не отдута начали. Нужно плясать от самого насоса что нужно для его привода по характеристикам, не нужно забывать про тип регулятора оборотов нагрузки. В противном случае все это просто трескотся.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Март 2019, 12:38:32
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г.Пермь
Нужно плясать от самого насоса что нужно для его привода по характеристикам, не нужно забывать про тип регулятора оборотов нагрузки

1) нам надо 60-65 кВт при оборотах 1500-1800. Количество оборотов, например, с 3000 до 1800 об/мин будем понижать редуктором
2) что такое регулятор оборотов нагрузки?

21 Март 2019, 13:31:45
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
для любого типа дизельного топлива,
Почитав еще вот это требование понимаю что работать это будет где то в грязи без должного обслуживания и пр. потому ваши намек на ММЗ типа Д-245 наверное самый правильный
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Март 2019, 13:33:49
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Посмотрите д-145-т. Модификация д-144. Мощность при 2100 об двигателя- 55кВт. Воздушное охлаждение. Бюджетно и с запчастями проблем нет. Да и сделаны были эти двигатели для Советского  машиностроения.

21 Март 2019, 14:05:42
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А вы не хотите рассмотреть отечественный вазовский двигатель скажем от нивы,87 лошадок.Ни ТНВд,ни форсунок.При условии что ДТ и бензин уже одинакого стоят

22 Март 2019, 07:48:08
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г.Пермь
всем спасибо
решили не рисковать
наш выбор Д-145-Т