0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2019, 09:32:11
  • Хочу все знать
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Я
    • Россия, Казань
Всем здрасти. Подскажите, на дизелях грузовых машиных (пусть будет камаз) обратка под небольшим давлением идет или самотеком? Дело в том что на одной установке, а именно дизиль-генераторе DIESEL ENGINE d2866 LXE20  бак хотят поставить на уровне 2 метра от пола, ну и соответственно выше самого дизеля... есть сомнения что продавит на такую высоту. Вообще понятия не имею как обратка возращается, поэтому буду рад любой подсказке
Учиться никогда не поздно...

15 Март 2019, 10:38:42
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тема заблокирована. Профиль в порядок приведите - поговорим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2019, 22:07:05
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Продавит, есть одно НО. Как правило, возврат топлива с инжекторов и насоса, заводят в одну трубу. При "высоком" уровне обратки с инжекторов, наблюдается некорректная работа дозирующего блока ТНВД - сброс давления с сильным запаздыванием. И детонационные стуки, при сбросе оборотов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.