0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2019, 20:04:39
Привезли тнвд , со слов клиента от двигателя СМД 22 , двигатель родной, стоит на ХТЗ(т-150). Регулятор у него свой и головка своя. С регулятором не совсем понятно. Что два уровня мощности понятно. Не понятно зачем устанавливать две призмы, если только на одном уровне мощности при понижении оборотов поддача должна подняться, а на другом при понижении оборотов поддача должна опустится или не так резко подняться. Вопщем прошу помощи, кто имел дело с такими тнвд и как регулировали, откликнитесь.
19JxtLsNrzE.jpg
bGv3CVXyXQI.jpg
HwlXvgU5C6s.jpg
iGsuvMZHifw.jpg

23 Март 2019, 20:19:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А чего то, Т-150 так измельчал? До 4-х цилиндров?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Март 2019, 20:23:42
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
первый раз вижу такую срань

23 Март 2019, 21:49:28
#3
Забавная фигня... Чего тока не придумают.

Меня терзают смутные сомнения, что данный чудо-конструктор напрямую связан с пусковым режимом. И рычаг подпружинен. Проверьте.
Одна призма работает, как основная, а при повороте рычага призма поворачивается, ход увеличивается и упором служит вторая призма, а рег. болт второй призмы  устанавливает  режим пуск. подачи.
Опять же, на ходу можно "втопить" просто повернув рычаг. Газ отпускаем и всё встаёт на исходную.

Гениально!))
« Последнее редактирование: 23 Март 2019, 21:56:50 от Сергей Рыбников »

24 Март 2019, 01:16:47
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
одной призмы всегда хватало...и с ней порой  можно было огрести.а тут--целых две...... :D :-) :cool: :shock:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Март 2019, 06:00:34
#5
Меня терзают смутные сомнения, что данный чудо-конструктор напрямую связан с пусковым режимом
У рычага два положения, фиксируется пружиной. В каждом положении используется своя призма. А насчет пусковай , то на обоих призмах есть проточки,при вытягивании рычага на  себя пусковая увеличится(как на обычном тнвд такого вида).

24 Март 2019, 06:12:58
#6
Мне принесли этот тнвд  с жалобой что плохо заводится и не "тянет". Плунжера поменял, регулятор пересмотрел(там все было норм, ничего не разбито, люфтов нет) Поставил на стенд Начало действия регулятора при 920 об , но это гусеничный трактор получается(ДТ-75) Если двигатель смд 22 то  должно быть 1020 об НДР .
Мой соображения. Собираюсь отрегулировать под параметры смд 24(это будет на положении максимальной мощности). А при переводе рычага во второе положение(эконом версия) чтоб поддача уменьшалась процентов на 25-30 .

24 Март 2019, 08:29:30
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Мне кажется, что это тнвд с какой нибудь спецтехники, типа генератора или ещё чего то спецназначения. А его воткнули на смд-22. Почему нет рычага газа? И я не разу не видел  такого расположения выхода обратки. Если есть, то возьмите другой регулятор в сборе  и отрегулируйте с ним.

24 Март 2019, 18:31:58
#8
Почему нет рычага газа?
рычаг газа есть, на шлицах(как у комбайна) просто его сняли.

24 Март 2019, 20:02:33
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Мне принесли этот тнвд  с жалобой что плохо заводится и не "тянет". Плунжера поменял, регулятор пересмотрел(там все было норм, ничего не разбито, люфтов нет) Поставил на стенд Начало действия регулятора при 920 об , но это гусеничный трактор получается(ДТ-75) Если двигатель смд 22 то  должно быть 1020 об НДР .
Мой соображения. Собираюсь отрегулировать под параметры смд 24(это будет на положении максимальной мощности). А при переводе рычага во второе положение(эконом версия) чтоб поддача уменьшалась процентов на 25-30 .
А может не забивать себе голову дурным,выкинуть целиком корпус регулятора и поставить обычный,штатный.

24 Март 2019, 20:36:50
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
 Внимательно посмотрев заметил что призмы разного размера,  так то идея не плохая, в в транспортном положении работает одна призма, в нагрузку работает другая призма, соответственно и расход топлива  в транспортном режиме будет другой, винты  регулируй на одинаковый выход, разница в подаче между призмами будет не менее 30 процентов.
1е фото это транспортный режим, 100 оборотв ДВСа будет больше (это автоматически)
2е  фото  для работы под нагрузкой.
ну как то так
« Последнее редактирование: 24 Март 2019, 20:47:03 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.