0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Август 2019, 07:00:23
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Хорошо, а как же ты углы проверял? Последовательность нормальная была при обратном вращении?
   Вот вообще не в тему. Углы проверить можно по разному. Я например стенд вообще не включаю что бы проверить.

30 Август 2019, 09:40:37
#76
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Хорошо, а как же ты углы проверял? Последовательность нормальная была при обратном вращении?
   Вот вообще не в тему. Углы проверить можно по разному. Я например стенд вообще не включаю что бы проверить.
А вот это точно не в тему. Делай так как предписано, а не как вздумается и всё получится. Поясню подробнее - в тест плане указана последовательность подъёма кулачков на валу, и ситуации не произошло бы если бы ТС заглянул в данный документ.
А Чем они плохие?
   
   До дыр уже затертые. ( Не встречалось такое?)
   У каждого своя политика. В общем это к теме уже не относится.
Износ п/п, кстати, так же выявляется при правильном способе вышеуказанной проверки.

30 Август 2019, 18:22:09
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Пардоньте недальновидно. Логика есть. Говорю же пока ещё мало боши катаю и левого вращения ещё не попадались.
   А углы проверяю после сборки не включая стенд вращая рукой.

30 Август 2019, 19:52:30
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
   А углы проверяю после сборки не включая стенд вращая рукой.
Насос левого вращения невозможно проверить по "углам" вращая вправо. И наоборот. Углы не сойдутся. И очень сильно.
Как они у вас сошлись - непонятно.
А если сошлись, то вы углы проверяли правильно вращая насос, а вот дальше уже вращали его не в том направлении.. Как можно не обратить на это внимание, тоже непонятно.
Более похожая на правду ситуация, это такая, когда вы попросту не проверяли углы, а признаться в этом не комильфо.

30 Август 2019, 21:49:18
#79
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Пардоньте недальновидно. Логика есть. Говорю же пока ещё мало боши катаю и левого вращения ещё не попадались.
   А углы проверяю после сборки не включая стенд вращая рукой.
осталось включить стендовый насос на открытие нагн. клапанов,а в маховик стенда  воткнуть  что то  типа  отвёртки-бородка...и медленно  двигать всю конструкцию...всматриваясь  сначала  в каплепадение топлива.а затем в градуированный маховик стенда.У кого работает "динамика" стенда..можно даже вместо ГНН усмотреть ГНП,что даже несколько точнее ...и учитывает ТВД,форсунку,если оная штатная и еще много чего...даже длительность впрыска по угглу поворота кул. вала будет видно...а значит профиль кулачка оценить возможно и состояние нагн. клапана.
« Последнее редактирование: 30 Август 2019, 21:51:46 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Август 2019, 22:28:10
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
MAN и Mercedes (насос Р-тип 0401 и 0402) крутят влево.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Август 2019, 22:54:07
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Насос левого вращения невозможно проверить по "углам" вращая вправо. И наоборот. Углы не сойдутся. И очень сильно.
Как они у вас сошлись - непонятно.
А если сошлись, то вы углы проверяли правильно вращая насос, а вот дальше уже вращали его не в том направлении.. Как можно не обратить на это внимание, тоже непонятно.
Более похожая на правду ситуация, это такая, когда вы попросту не проверяли углы, а признаться в этом не комильфо.
   Написал же, насосы левого вращения не попадались. Попались бы заметил.
   Чем вообще читаете? И причем здесь вообще я?
   Как Геннадий написал, так и проверяю.

30 Август 2019, 23:11:06
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А Чем они плохие?
   
   До дыр уже затертые. ( Не встречалось такое?)
   У каждого своя политика. В общем это к теме уже не относится.
Износ п/п, кстати, так же выявляется при правильном способе вышеуказанной проверки.
[/quote]
   Причем здесь вообще это? Говорю же, если углубляться в каждое слово, то тему можно раз 10 развернуть. Ещё раз говорю, у каждой компании своя политика, и свои принципы работы.
   Я например, редко ставлю на стенд ТНВД для проверки, в основном дёргаю из секций. И редкий случай не меняю плунжера. А при замене п/п автоматом меняю клапана, и мне плевать хорошие они или нет. Только в таком случае можно дать гарантию на работы.

 

773 20.05 После замены п\п нет пусковой подачи

Автор DD2010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 95
Просмотров: 17963
Последний ответ 09 Август 2011, 08:32:24
от DD2010
Увеличение пусковой подачи

Автор danil-homРаздел Топливный участок

Ответов: 25
Просмотров: 4755
Последний ответ 06 Ноябрь 2016, 18:21:46
от нестер
Плиж мужики даигностика показала ошибки но нету обозначения)) газ 3309

Автор Алексей72Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 2569
Последний ответ 11 Апрель 2014, 16:05:02
от дизелист02
Ford Mondeo нету динамики

Автор klyv05Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 3
Просмотров: 3275
Последний ответ 15 Ноябрь 2013, 09:33:20
от klyv05