0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2019, 19:58:40
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
если при опрессовке давлением топливо сливается в подачу, то либо пружина не может придавить шарик к седлу и ее поднимает давлением топлива, либо седло не герметично запирается шариком. ну или боковое отверстие наглухо запечатано, чего ни разу не встречал.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Сентябрь 2019, 21:12:21
#16
Сколько угодно - клапан клинит. Иногда даже новый.

02 Сентябрь 2019, 05:03:56
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • дзержинск
если при опрессовке давлением топливо сливается в подачу, то либо пружина не может придавить шарик к седлу и ее поднимает давлением топлива, либо седло не герметично запирается шариком.
по-моему вы не правы

02 Сентябрь 2019, 08:41:56
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Некоторые корпуса, при перетяжки анкерной гайки, дают микротрещину.

03 Сентябрь 2019, 00:05:53
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
по-моему вы не правы
Аргументируйте
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2019, 00:08:33 от cwm »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Сентябрь 2019, 05:51:28
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • дзержинск
 cwm,
пружина не может придавить шарик к седлу и ее поднимает давлением топлива, либо седло не герметично запирается шариком
то есть большая обратка? так какое ее значение должно быть,чтоб поднять иглу(с учетом чистого бокового отверстия ?