0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2019, 18:45:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
Всем доброго дня.Не заводится после мойки Шевроле Каптива  2012г. дизель. делфи. Ошибка не  удаляемая Р2150 (Форсунка. Высокие параметры цепи управления группа2 Низкое опорное напряжение).Небыло питания на клемму 5.ЭБУ.после некоторых манипуляций питание появилась,ошибка поначалу удалилась.Машина не завелась.  ошибка Р2150.На эбу питание приходит. проводка от эбу до форсунок в норме.Форсунки проверены. сканер АВТОКОМ.  Смотрю в параметрах необходимые для запуска значения(расход воздуха. обороты двс. давление в рейле).ЭБУ все параметры видит но нет импульса на форсунки. кто что подскажет.какой параметр я несмотрю.Спосибо.

30 Май 2019, 18:58:02
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Форсунки проверены. сканер АВТОКОМ.
Вы уверены в правильности выводов сканера?
Не заводится после мойки Шевроле Каптива  2012г. дизель. делфи.
"Стандарт" для проверки инжекторов.С последующими "последствиями".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Май 2019, 19:36:11
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
fim, много вопросов, ни одного отчета по ремонту.... прозвони контакты форсунок на корпус.

31 Май 2019, 07:45:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
В ОСНОВНОМ Я ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ ФОРСУНОК.  ФОРСУНКИ ПРОВЕРИЛ НА СТЕНДЕ.Диагностика для меня больше как сопутствующий вид деятельности. И я не исключаю что что я не вижу какой -то параметр.По моему для запуска двигателя нужно чтоб эбу видел:(обороты,поток воздуха ч/з ДМРВ, давление топлива в рейле и приход +12в после замка зажигания на силовую ножку №1 эбу. ) Значение какого параметра я упускаю?

31 Май 2019, 08:00:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
Отчёт по проделанной работе : прозвонены провода от форсунок до эбу на к/з и на(R, проверены все( + ) на входе в ЭБУ.  Не было силового +12в на К1 ЭБУ.Проверен блок предохранителей,зачищены контакты. питание на К1 эбу после замка зажигания появилось.

31 Май 2019, 09:03:30
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Контакты на самих форсунках прозванивал?

31 Май 2019, 09:58:37
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
очень интересная машина и тип системы,секс постоянный,так же как и на ее родственнике Опеле Антара, я бы поискал Тейч или другой сканер,уверен ,что после запуска мотор будет работать через одно место
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7859
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23771
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13270
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1325
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7315
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70