0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2019, 09:47:57
Полезная штука оказывается лента новостей на данном сайте.   Вот например в заметке «Новое поколение инжекторов Delphi»    dizelist.ru/...elphi-    обращается внимание на конструктивные особенности и технологию производства данных инжекторов.  В частности указывается  на использование  элеборовых абразивных материалов (CBN). А это есть не что иное, как  микропорошки из эльбора.   То есть компания Delphi, при производстве новейшей серии инжекторов , с радиальными зазорами в управляющем клапане 0,5  и 1 мкм  , в качестве финишной операции использует притирку.  Для меня ничего удивительного в этом нет.  Вполне понятно и обоснованно,  но факт упоминания сам по себе приятен!  Из еще это означает, что в производстве используется часть квалифицированного ручного труда.    Возможно я заблуждаюсь, но не представляю как этот процесс можно автоматизировать.    Отсюда высокая стоимость продукции. 
В общем поздравляю компанию Delphi с внедрением в производство передовых технологий обработки прецизионных изделий. 

PS.   Отдельное спасибо Льву Анатольевичу, за поддержание сайта  и техническое информирование!
Впредь буду более внимательно относиться к новостным материалам.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

25 Ноябрь 2019, 05:53:53
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
То есть компания Delphi, при производстве новейшей серии инжекторов , с радиальными зазорами в управляющем клапане 0,5  и 1 мкм  , в качестве финишной операции использует притирку.
Володя,а в твоей голове может уложится термин - "эльборовый круг и инструмент"?
Чё же тебя всё прёт на порошки и тёрку??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Ноябрь 2019, 08:54:42
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Может я чего то не до понимаю? В моем представлении терщики это реставраторы деталей у которых отлажен весь цикл до сбыта. Причём здесь вообще притирочная операция?
   Объясните пожалуйста?
   В соседней же теме писал. Если так рассуждать, можно и пол страны в терщики записать.

25 Ноябрь 2019, 15:57:05
#3
Володя,а в твоей голове может уложится термин - "эльборовый круг и инструмент"?
Чё же тебя всё прёт на порошки и тёрку??
Валера, меня не прёт не только от порошков, пасты и тёрки,  а также от шлифовальных кругов и режущих инструментов...я тебе даже больше скажу, меня не прёт вообще от всей дизельной темы.   Такое часто случается с людьми получившими профильное образование и я не являюсь исключением.  Я бы с большим удовольствием занимался чем нибудь другим, пошивом одежды например, но на этом хрен что заработаешь. Это занятие  у меня  проходит по разряду хобби. Я по хорошему даже завидую многим из здесь присутствующих, поскольку им удается совместить любимое занятие с источником дохода.  У меня так не получается.
 Что касается порошков  пасты - а тебе то они чем не угодили?  Это такой же режущий инструмент, как и другие.  Да, несколько специфичный, им надо уметь пользоваться, но в принципе это  просто инструмент.     Конкретном случае понятно почему Delphi прибегал к нему.  Представь, образно, есть втулка и поршень.  Поршень покрыт, посредством напыления, тонким слоем керамики.  В процессе напыления  (вероятнее всего методом взрыва)  очень трудно выдержать точную толщину слоя.  Он все равно будет в каких то допусках.   А сочленения требует очень точного зазора.  Значит что делать?  Напыляют поршень, а потом подгоняют зазор обрабатывая втулку , ну то есть в системе вала.  Почему эльборовой пастой тоже понятно.  Алмазная паста снимает керамику и дерет металл.  Эльбор мягче, он покрытие из керамики не обрабатывает. Таким образом поршень остается не тронутым, а втулка обрабатывается.   Я с уважением отношусь к шлифовальным кругам, хонинговальным головкам и прочему но представь эту историю с наружным диаметром 1мм.     Здесь кроме притирки ничего другого не остается.   Поэтому у меня нет никаких оснований сомневаться  в содержании статьи.
Притирка, почему ее многие не любят,  это деятельность на стыке техники и искусства.  В том смысле, что для того что бы ей овладеть требуются некоторые качества характера. Терпение например  и способность длительное время работать без положительно результата.  Как игра на музыкальном инструменте например.  Когда ребенок начинает учиться играть, ну на скрипке скажем, это же ужас!   Она мало того что скрипит,  да еще и в ноты не попадает.  Там требуется очень точная моторика рук, ладов то нет.    И вот он пиликает, а результатов нет....пиликает, а результатов нет.... пиликает результатов нет... и так много лет!  И прежде чем эта скрипка в его руках Божественно запоёт, это страшно представить сколько труда нужно вложить.   Кроме того эти навыки нужно еще  и регулярно поддерживать, иначе утрачиваются довольно быстро.
С притиркой конечно попроще, это не игра на скрипке, но все равно что то такое есть.   Пару недель не поработай, потом придется догонять упущенное.   Это я сейчас про притирку.  Тёрка этими недостатками не страдает.  Пасту намазал,  станок включил  и будет тебе счастье!
 

Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

25 Ноябрь 2019, 17:10:30
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 Конкретном случае понятно почему Delphi прибегал к нему. 
Обьясни мне,где ты это вычитал?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Ноябрь 2019, 17:19:58
#5
Нигде. Хочешь верить, что отверстие  диаметром 1мм  обрабатывали шлифовальными кругами - верь на здоровье!
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

25 Ноябрь 2019, 17:42:00
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вам самим не надоело :confuse
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Ноябрь 2019, 18:03:08
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да пусть по стебут друг друга, прикольно. Один тролит, другой самобичеванием занимается.))))

25 Ноябрь 2019, 18:07:44
#8
Один тролит, другой самобичеванием занимается.))))
Может быть я таким способом тоже тролю?  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

26 Ноябрь 2019, 07:31:41
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Притирка, почему ее многие не любят,  это деятельность на стыке техники и искусства.  В том смысле, что для того что бы ей овладеть требуются некоторые качества характера. Терпение например  и способность длительное время работать без положительно результата.  Как игра на музыкальном инструменте например.  Когда ребенок начинает учиться играть, ну на скрипке скажем, это же ужас!   Она мало того что скрипит,  да еще и в ноты не попадает.  Там требуется очень точная моторика рук, ладов то нет.    И вот он пиликает, а результатов нет....пиликает, а результатов нет.... пиликает результатов нет... и так много лет!  И прежде чем эта скрипка в его руках Божественно запоёт, это страшно представить сколько труда нужно вложить.   Кроме того эти навыки нужно еще  и регулярно поддерживать, иначе утрачиваются довольно быстро.
Только сейчас понял(после 4-го прочтения) что это ОДА!!,терочного процесса!!
Уважаю!!Это надо же так проникнуть этим,что бы так сформулировать данный процесс.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Ноябрь 2019, 17:43:48
#10
Да Бог с тобой!  Какая Ода?  Всё гораздо прозаичнее.  Просто выживать как то надо было, вот и всё.
И хотя этот метод имеет ряд преимуществ, в частности не требуется сколько нибудь значимых материальных затрат. А так же можно, при достаточной квалификации, выполнять работу без проверки.  Есть и конструктивные достоинства, по распылителей например, там посадка иглы немножко другая получается, за счет чего повышается ресурс,  даже по сравнению с заводским исполнением. Но поскольку здесь рассказывать об этом некому и незачем, можете продолжать считать,  что это от бедности, ограниченности и безысходности,  и что место тёрщиков у параши. Мне безразлично.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

26 Ноябрь 2019, 18:22:12
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

Сдаёмсу... - YouTube
Усё!Я больше не могу!!Зае...ал!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Ноябрь 2019, 18:48:51
#12
Усё!Я больше не могу!!Зае...ал!!
Хоть кто то по достоинству оценил мои способности троля!   :D
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

"Восстановленное" DELPHI

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2752
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 13:06:40
от kudrik
Фальшивки "DELPHI"!!!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 3430
Последний ответ 04 Март 2017, 05:43:07
от td74
Барыги от "DELPHI"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1745
Последний ответ 16 Июль 2018, 18:05:09
от td74
"НОВЫЕ" инжектора DELPHI

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 4431
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 13:42:02
от td74
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26936
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja