0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2019, 06:39:40
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно снять разъем с PCV - в рейл не должно быть более 10 МПа (~100 Бар). При снятии разъема с VCV - мотор не должен запускаться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2019, 09:07:16
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
На этом насосе, если не ошибаюсь, один дозатор.

08 Ноябрь 2019, 09:42:10
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • красный сулин
На этом насосе, если не ошибаюсь, один дозатор.
совершенно верно

08 Ноябрь 2019, 10:01:23
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Смотри Л.С.

08 Ноябрь 2019, 10:22:07
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
На некоторых Сименсах есть щелевые фильтра на обратке, если его забьёт, тоже будет превышение давления.

09 Ноябрь 2019, 21:11:16
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
По моему щелевые фильтра стоят перед входом в регулятор высокого давления для его защиты от мусора, как и сетка на регуляторах бош. И там тоже когда она забьется будет повышенное давление в рампе. Именно это я и имел ввиду когда говорил копать в сторону PCV