0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2020, 13:46:15
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
Имею три дизеля в семье, ЕГР первым делом заглушен после покупки автомобиля, при чем на всех.

28 Май 2020, 14:26:27
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Тогда вопрос снимается. Лечить по интернету все равно что за локоть себя кусать
Хотя вот это похоже на проблемы с егр
темно-серого цвета, да еще и с характерным запахом.
А вот здесь немного не правды
Выхлоп всегда имел запах картошки фри.
при отключенном ЕГРе такого не будет.
В любом случае нужно все проверять и как указывалось выше начать все таки с косспрессии или пневмотеста.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Май 2020, 15:04:31
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
Тогда вопрос снимается. Лечить по интернету все равно что за локоть себя кусать
Хотя вот это похоже на проблемы с егр
темно-серого цвета, да еще и с характерным запахом.
А вот здесь немного не правды
Выхлоп всегда имел запах картошки фри.
при отключенном ЕГРе такого не будет.
В любом случае нужно все проверять и как указывалось выше начать все таки с косспрессии или пневмотеста.

Это что не есть правда. ЕГР заглушен. И запах выхлопа сладкий. На Крузаке тоже заглушил ЕГР , но ката там уже нет, там запах выхлопа другой. На выходных заберу трубки для компрессометра и замеряю компрессию.
По поводу пневмотеста. Компрессор качает не более 10 атм, хватит такого давления для проверки?

28 Май 2020, 15:19:13
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А может быть пневмотест сделать? А может клапана отрегулировать? Там вроде шайбы А на счет пробегов до ремонта-200000 и блок выработан, проверено непосильным трудом неоднократно


Рязань +7 920 635 93 27

28 Май 2020, 15:48:07
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
автомаг, Да намекнул на тебя чуть выше :-)
10 атм, хватит такого давления для проверки?
более чем.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Июнь 2020, 16:20:27
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
Дело не в электрике и не в форсунке. Дело сугубо в механике.
На выходных снял ГБЦ и снял 4 поршень. Каким то образом и по неясным мне причинам от свечи накала отвалился керамический наконечник, ну и само собой покоцал поршень, попал под выпускные клапаны и немного покоцал ГБЦ. Так как все это случилось уже на подъезде к дому и учитывая то, что части наконечника просто впечатались в поршень и не попали в зазор поршня и цилиндра, или того хуже не полетели к крыльчатке турбины, то я отделался только прокладками, поршнем и клапанами - на всякий случай.
Почему поршнем, да потому что на нем образовалась трещина, длиной около 2 см., которая пошла дальше в форкамеру, там она немного толще.
Все заказал, жду запчасти. Пока придут запчасти, займусь ГБЦ.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2020, 16:25:38 от Caesar4 »

02 Июнь 2020, 18:46:21
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Вы забыли написать что проверили деформацию шатуна
Рязань +7 920 635 93 27

03 Июнь 2020, 00:20:56
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
редкий случай...когда "усталость металла" уступила место  "усталости керамики"... :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июнь 2020, 10:37:12
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
Вы забыли написать что проверили деформацию шатуна
Да, спасибо. Это само собой, все в норме.

03 Июль 2020, 14:41:12
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
Ну наконец то, вернул я в боевой строй свой Пат. После ремонта проехал уже 150 км, все отлично.
Вкратце, о восстановлении двигателя.
К чему привела поломка керамической части свечи накала, который попал в 4 цилиндр и что было проделано для устранения последствий.
Двигатель был демонтирован с автомобиля и разобран до «тла». ГБЦ была опрессована, и отшлифована. Четыре клапана на замену (погнуты не были) но на всякий случай. Все клапаны притирались. Сальники клапанов поменял, но и старые были в норме. Втулки тоже в норме. Распредвалы в норме, постели тоже. Колодцы форсунок почистил фрезой. Еще один нюанс, клапаны брал аналог Автовельт, так вот, они на 0.9 мм длиннее оригинала, поэтому я их отвез к токарю, где они были благополучно укорочены. Само собой учел посадку сухариков, чтобы потом не было сюрпризов с рассухариванием клапана.   С ГБЦ все.
Так как, наконечник раскрошило, то его осколки попали между стенками цилиндра и поршнем, ну и понятно – задиры. Блок был отдан на расточку, расточили на последний ремонт, так как на 0,25 царапины не убрались. Цилиндры были расточены все, поэтому и поршни пришлось покупать все четыре. Коленвал не трогал, только легкая полировка, колено в отличном состоянии. Заменил только вкладыши.  С выбором вкладышей еще тот геморрой.

По количеству прокладок я вообще прозрел, их там просто несметное количество.
Ремонт занял около 30 дней, потому как при сборке всегда не хватало то какого то колечка или какой то прокладки, а хотелось все сделать «как для себя». Ну и долгая доставка, особенно оригинальных деталей.
Двигатель после сборки завелся буквально не дольше, чем за одну минуту. Пару десятков секунд заняло закачка солярки.
Ремонт производил сам, поэтому расходы только на запчасти.
Спасибо всем откликнувшимся.