0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2020, 00:18:16
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Здравствуйте, я сам моторист - с ивеко имею дело первый раз и чисто по человечески обращаюсь за советом. Подскажите, пожалуйста, какой подъем кулачка насосфорсунки первого цилиндра делать при выставлении положения шестерни распредвала на двигателе iveco cursor 10 евро 5 (460 eev который)? Модель двигателя F3AE3681Y. Распредвал стоит на данном двигателе BH 497C 14. Насосфорсунки без электромагнитного клапана (прямые), но провода к ним подходят. Какой делать преднатяг коромысел насосфорсунок? Приобрел книгу - там даны данные для двигателя F3A (без указания конкретной модели двигателя) написано подъем кулачка при выставлении шестерни распредвала 4,44 мм, но в интернете все пишут и говорят разное - другие значения приводят и что от экологического класса двигателя (евро 2, 3, 5 и т. п.) может меняться данное значение. С преднатягом насосфорсунок то же самое: в книге написано затянуть/отпустить и т. п. - в интернете некоторые пишут про выставление определенной длины пружины насосфорсунки. Помогите, пожалуйста, разобраться и понять - как правильно делать - по заводскому. Решили поставить поршневую евро 3 вместо евро 5 - говорят она лучше - уже заказали ее - вот думаю не будет ли проблем с работой двигателя?

19 Май 2020, 09:01:24
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Решили поставить поршневую евро 3 вместо евро 5 - говорят она лучше - уже заказали ее - вот думаю не будет ли проблем с работой двигателя?
хотел сначала ответить, но прочитав это последние предложение, передумал :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Май 2020, 10:23:17
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Тоже насторожило по поводу поршневой. Интересно за чей счет эксперимент? На этом фоне вообще не понятен вопрос про преднатяг. С поршневой перед заказом вопросов не возникало, а с преднатягом стопор. Не стал бы так шутить с двигателем ивеко.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Май 2020, 10:47:17
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Я думаю, что надо спросить нужную информацию, у того , кто предложил сделать такой конструктор Лего.

19 Май 2020, 17:22:06
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Ставил поршневую е3 вместо е5. Все работает нормально. Там косяк в том что на е5 оч узкие маслосъемные кольца которые нихрена масло не снимают, отсюда жор масла. На е3 эти кольца шире и она ходит дольше. Высота 4.44. Я штангелем электронным выставлял. Преднатяг форс закручивал до упора и отпускал на 3/4 оборота. Только имейте виду, порядок работы цилиндров на этом моторе свой. Регулировку делайте строго по мануалу. И ещё один момент... При сборке мотора смотрите оч внимательно что бы маслофорсунки охлаждения поршней смотрели строго в отверстия в поршнях. Там галерейное охлаждение поршней. Если стоит коренная плита, то шатуны не удобно затягивать и контролировать маслофорсунки. Так что работать будет на поршневой е3.

22 Май 2020, 00:12:22
#5
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Ставил поршневую е3 вместо е5. Все работает нормально. Там косяк в том что на е5 оч узкие маслосъемные кольца которые нихрена масло не снимают, отсюда жор масла. На е3 эти кольца шире и она ходит дольше. Высота 4.44. Я штангелем электронным выставлял. Преднатяг форс закручивал до упора и отпускал на 3/4 оборота. Только имейте виду, порядок работы цилиндров на этом моторе свой. Регулировку делайте строго по мануалу. И ещё один момент... При сборке мотора смотрите оч внимательно что бы маслофорсунки охлаждения поршней смотрели строго в отверстия в поршнях. Там галерейное охлаждение поршней. Если стоит коренная плита, то шатуны не удобно затягивать и контролировать маслофорсунки. Так что работать будет на поршневой е3.

Спасибо!

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8263
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14332
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2701
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6588
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8416
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02