0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2020, 11:24:24
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
     Т.е. сначала я закручиваю ось регулятора до расстояния до корпуса  около 2,5-3 мм., затем регулирую согласно п. 2. тест плана подачи на 1100 и 2200 об. После этого я приступаю к проверке и регулировке давления согласно п.3. тест плана. Вот здесь у меня и возникает проблема так как давление на оборотах приближающихся к 1800 начинает падать. При этом стрелка манометра ведёт себя как лихорадочная и скачет как шим сигнал и в приспособе для измерения хода поршня появляется кавитация.
    Пните в каком направлении двигаться.

14 Февраль 2020, 17:09:24
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Всё разобрался, тнвд не причём, шланг подачи топлива внутри расслоился и на малых и средних оборотах тнвд справлялся с прокачкой топлива, а вот на высоких оборотах нет. Всем спасибо за советы.

14 Февраль 2020, 18:55:31
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Так эти все параметры ТНВД что Вы писали были сняты с ТНВД установленного на авто? - Вводите в заблуждение. Считал-то что насос на стенде. А из какого источника Вы взяли  параметры давления на авто?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2020, 18:57:20 от нестер »

14 Февраль 2020, 19:12:20
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Так нет же, на стенде сия хрень и происходила. Сам бы никогда не поверил, но факт остаётся фактом. После того как были испробованны все возможные и не возможные варианты, подключил тнвд на канистру с калибровочной жидкостью и вуаля тремор монометра и глюки с давлением прекратились. Поменял шланг подачи топлива всё устаканилось.

27 Июнь 2020, 11:18:45
#19
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Здравствуйте. Такой вопрос по розміру L. Державка грузов должна  доходить до упор ного шрифта. Или между ними єтот зазор L. И как он регулируется.

27 Июнь 2020, 21:54:13
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Здравствуйте. Такой вопрос по розміру L. Державка грузов должна  доходить до упор ного шрифта. Или между ними єтот зазор L. И как он регулируется.

Расстояние между обоймой грузов и штифтом в корпусе, при проверке/настройке насоса VE типа, должно быть 0.40.....0.65 мм.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 21:58:02 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2020, 21:59:15
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Регулировка производится шайбой между корпусом и обоймой грузов. Если за этот параметр идет речь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2020, 22:01:01
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если речь идет за вылет оси грузов из корпуса - пошлю изучать настройку тнвд VE-type.
Там существует два типа настройки. Статика - заданное расстояние от привалочной плоскости к двс и система адаптации к нагрузке. От -3.5 мм до -1.0 мм.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 22:40:04 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2020, 22:41:19
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Объяснить могу. Но, та как это в 101 раз - надоело.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26870
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12703
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21853
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13500
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8162
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер