0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Август 2020, 11:54:53
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Итак...
Тест на создаваемое разряжение.
Условия:
Линия всасывания диаметр 10х1мм(10 диаметр внутренний, 1 мм - толщина стенки трубки), длинна 1.2 метр. Разность высот 1 метр. Частота вращения приводного вала тнвд 120 об/мин.
Трубка должна заполниться за 60 секунд.
Производительность* на 100 об/мин за 60 секунд, давление открытия клапана на выходе 1-1.1 бар(14.2-16 psi) = 135 см3.
Производительность* при 1100 об/мин за 60 секунд, давление открытия клапана 1-1.1(14.2-16 psi) бар = 1100 см3
* указаны минимальные значения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Август 2020, 11:58:57
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление на входе в насос, при проверке на стенде = 1.0 бар. Номер клапана, применяемого при проверке (да и чаще всего при эксплуатации на двс, вместе с этим насосом) 1 469 990 351.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Август 2020, 12:00:16
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чуть ошибся, -450 мБар для гарантированного отключения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Август 2020, 15:18:23
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вентиляция бака работает?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Август 2020, 16:35:42
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
GusevLebedev  был  прав  на  100%,  газы причиной  всему были. Снял  маслозаливную пробку  она на ХХ  аж подпрыгнула, закрыл тряпкой и  машина  поехала.  :super:

Всем огромное  спасибо  за  советы !!!

Вот  что  нарыл в  инете  по  601  и  602 мотору:

Добрый день, а ОМ 602 (атмосферник) можно заставить лучше ехать манипулируя с насосом ?

Особо нет. Только выставив оптимально угол опережения впрыска, да подкрутив нижний левый болтик цикловой подачи в задней части рядного тнвд.

Ткните носом,  где  на  рядном  ТНВД  этот  нижний левый винтик  цикловой  подачи ???
« Последнее редактирование: 17 Август 2020, 21:20:32 от alexiv777 »

17 Август 2020, 17:44:59
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Нужно заднюю крышку снять. Под ней этот болтик и стоит. Только прокладку не повредите. 

17 Август 2020, 21:21:54
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
ок,спасибо  большое ! :super:

ВЧ37   болтик  закручивать  для  увеличения  подачи ?
 У  меня  в  90-х  был бусик  МЕРС-310D  с  мотром  ОМ602,   так  он  как  жигуль  летал,  легко  максималку  128км.ч   набирал.
А  этот  Саньенг  с таким  же  мотором  валенок...
« Последнее редактирование: 17 Август 2020, 21:38:41 от alexiv777 »

17 Август 2020, 22:47:50
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы не забывайте. Бус - комм транспорт. Там все направленно на получение выгоды. А это минимальный расход топлива при максимально допустимой скорости. А Муссо, в девичестве, армейский автомобиль высокой проходимости. Тут надо скидку на трансмиссию делать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Август 2020, 22:50:09
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если это проблема в забитом сапуне - одно, если картерные газы прут в таком количестве, болт крутить нет смысла. Там корейский мотор - Кон Чен Ый.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Август 2020, 08:20:04
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
Понятно ,  что  пока  вентиляцию  в  порядок не  не  приведу,  распылители  заменю  на  форсунках, зажигание  по  стробоскопу  выставлю,  и только  потом  может  быть  цикловая  подача.  Я  про  болтик  из  любопытства  (которое  меня  чаще  губит ) :facepalm:  спросил .

18 Август 2020, 14:07:41
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Подключил емкость с солярой и давлением 2.5бар, солярка улетела в бак из доп емкости очень быстро
обратку нужно опускать в ту же ёмкость где и забор. (Изобразить бак)

19 Август 2020, 00:38:26
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
Согласен   частично,  но  если  перепускной  обратки "халявит " ???  как   мы  это  увидим ?в  моем  случае  перепускной  тоже  устал..  плюс подкачка  непонятно  как  качала... Для  проверки я  использовал  устройство для  промывки  бензиновых  форсунок(фото),  а  оно  не   позволяет вернуть  обратку  в  бачек.. ;) 
foto.jpg