0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июнь 2019, 09:00:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
Всем доброго дня.Новый камаз евро4 комонрейл edc7 не может развиваеть мощность при нагрузке на двигатель.сканер автоас- карго ошибки 1.) 200((ктс1865) ошибка диапазона датчика атмосферного давл.  2.)  192(ктс1712)нарушение диапозона управл.дозатора. 3.) 203(ктс2592) активен режим огроничения технических характеристик. Проделанная работа:1. проверка на утечку из рейла и отдельно проверен аварийный клапан. утечки нет. проверена общая обратка из форсунок-  примерно -60куб. в мин.т.е около 7,5 на форсунку. Скважность дозатора 19,5 % на холостых.- что многовато. Машина пока ушла. В дальнейшем проверю обратку с каждой форсунки. Меня смущает ошибка№3 (2592 активен режим ограничения технических характеристик)-что это?? и как его деактивировать. повторюсь машина новая.Если с каждой форсунки обратка будет в норме.то причина останется в ней. а как её лечить понятия нет. кто что посоветует. Всем заранее спасибо.

24 Июнь 2019, 07:37:54
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Заданное и действительное давление в рейле совпадают?

24 Июнь 2019, 08:10:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
Да примерно одинаково.Если память не изменяет задано 500 а фактическое чуть ниже 480-490.Перепроверить пока не могу. Машина с установкой  постоянно затребована.

24 Июнь 2019, 11:13:53
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Да примерно одинаково.Если память не изменяет задано 500 а фактическое чуть ниже 480-490.Перепроверить пока не могу. Машина с установкой  постоянно затребована.
Посмотрите на хх минут 5 на высокое давление, растет или нет....

25 Июнь 2019, 19:01:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
Да я посмотрю.Машина когда подъедет. У меня есть возможность  проверить на стенде и датчик и аварийный клапан. Меня смущает трактовка ошибки ( 2592 Активен режим огроничения технич.характеристик .Активировано огроничение.) сканер АВТОАС-КАРГО. Незапрограмировоно ли это в ЭБУ. Хотя скважность 19.5% говорит об утечке.Думаю машина подъедет проверить обратку с каждой форсунки. А так 60 куб на 8 форсов нормально.В  рейле трещины нет .аварийный клапан проверен. Ну и проверю показания датчика давления на стенде. Мне попадались датчики давления произ.КНР. с погрешностью до 50 кг.Главное в разные стороны.например  до 1000бар может показывать больше  а выше 1000бар  меньше.  или наоборот.На работе машин это по моему и незаметно, по крайней мере со слов водителей.

25 Июнь 2019, 21:01:05
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
2.)  192(ктс1712)нарушение диапозона управл.дозатора


Посмотри фишку на дозаторе.
19-20℅ для КАМАЗа , это нормально, по процентовке ты практически ничего не увидишь, за редким исключением. Если есть возможность подключить ЕДС-24, посмотри параметр "заданная подача топлива в рампу". Это более информативным показатель ,чем проценты.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Июнь 2019, 08:10:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
К сожалению ЕДС 24 нет .На счёт фишки дозатора если у нас там плохой контакт или вообще его сдернуть- максимальное топливо пойдет в сторону высокого давления и это не скажется на потере давления в рампе. ТННД очень хорошо создаёт давление и после фильтров поэтому недостатка топлива при нагрузках на двигатель думаю нет.Всем за советы спасибо. пока машины нет она  на объектах.  там им нужна установка а не как она бегает по дорогам. Разберусь -отпешусь  Всем спосибо

26 Июнь 2019, 08:25:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А где написано , что идёт утечка давления ? У тебя ошибка по управлению дозатором , а она может быть не только при утечке. И если ты слив правильно проверил и низкое , то откуда утечки? Только если насос сдох , но раньше форсунок он не должен лечь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Июнь 2019, 08:57:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
Да я согласен. поэтому я и писал выше что буду проверять  обратку с каждой форсунки отдельно. Я её проверял  с общей точки сзади блока где сходятся трубки с каждой стороны.60-65 куб в мин на 8 форсунок получается7.5на душу.Но какая обратка по факту с каждой- да это пока вопрос. На счёт насоса? пробег около 3000 помоему если память не изменяет.На крепления форсунок и трубок я внимание обращал.Не видно что было вмешательство. Хотя не исключено  что некоторые перегонщики могут идти на такую подлость.

26 Июнь 2019, 10:19:51
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Смысл проверять слив с каждой , если общая шикарная ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Июнь 2019, 11:43:46
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
И низкое какое на хх и газ в пол?

26 Июнь 2019, 19:01:09
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • г. Нижнекамск.
Низкое давление я поверил так- после ФТОТ подсоединил редукционный клапан  и крутил просто стартером и потом перекрывал  клапан до 8кг  да даже и дальше пробивает саляру. А насчёт обратки с каждой форсунки это уж так  мысли для убедительности, вдруг  с каждой по5 куб. тогда с какой-то будет за 20 на холостых и бог его знает какие при нагрузке. Нормальный насос должен конечно справляться .Конечно  когда пригонят машину с начало параметры сниму на ходу. может там какую подсказку увижу.Всем спасибо за соучастие.

26 Июнь 2019, 20:18:37
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Низкое смотрится по сканеру...

01 Июль 2021, 14:19:55
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Якутия
Диагностика АСКАН-10   Код ошибки:Р1009 Активен режим ограничения технических характеристик двигателя. Машина КАМАЗ Евро-5 прошит(без мочевины).
Где копать подскажите.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71389
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14808
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11081
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4188
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa