0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2021, 12:36:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

Шумно работает на холодную даже летом, сравнивая работу с похожими авто, явное отклонение по шумности, утром завожу и сразу уезжаю что бы народ не пугать...

Помогите разобраться, Pajero Sport 1 2004г. 4d56t 99л.с. мт. ТНВД VE распределительный, механический.

Год назад, насос и форсунки отправлялись на стенд в город Киров, потому что у нас в Сыктывкаре с этим глухо.

Мастера сазали что насос и форсунки в норме. Поставил на место, ничего не изменилось. Крутил и так и сяк, работа мотора сильно не меняется, часовым тоже пытался выставить, делаю по книжке вообще не заводится, 1000 раз делал, хз что происходит, думаю что дальше. После запуска остывшего мотора кидает чёрный дым пока не погреется немного. Тоже о чем то говорит.

IMG-4f0b8a0efb124cdd2442a3319ecfe2ad-V.jpg
IMG-79496314655bfc173f21df16da067998-V.jpg

30 Июнь 2021, 13:31:35
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
С обратной стороны тнвд температурный корректор опержения имеется? Если да - возможно он неверно отрегулирован.
На обратке на фото установлен неправильный клапан. Также не вижу на фото подсоединенных монометра и линейки измерения ходапоршня опережения - это выывает у меня сомнения в адекватности проверки тнвд
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2021, 13:35:18 от нестер »

30 Июнь 2021, 17:51:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
С обратной стороны тнвд температурный корректор опержения имеется? Если да - возможно он неверно отрегулирован.
На обратке на фото установлен неправильный клапан. Также не вижу на фото подсоединенных монометра и линейки измерения ходапоршня опережения - это выывает у меня сомнения в адекватности проверки тнвд

Я о том же😔. Ничего не изменилось( Да Нестер, на другой стороне насоса есть штука которая меняет угол впрыска и добавляет холостых.

30 Июнь 2021, 22:16:56
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Основной посыл моего сообщения - ТНВД правильно на стенде проверяли? Мне кажется -что нет.
Попробуйте корректор опережения впрыска топлива на холодную отрегулировать прям на авто
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2021, 22:18:51 от нестер »

01 Июль 2021, 07:30:02
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
Хорошо. Попробую...)

03 Июль 2021, 07:31:46
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дисплей красивый. Проверка - на 2 с минусом!!! Незачет'с!
По поводу установки - двигатель имеет ряд особенностей.
Необходимо уточнить, совмещение подъема плунжера с коленвалом. Бывает, что КВ нужно установить на несколько градусов ПОСЛЕ ВМТ. И вставить 12 мм проставку между рычагом автомата прогрева и штоком термостата, того же устройства.
Поднять клапанную, обратить внимание на ролики коромысел. Оси разбивает.
У насосов продавливает кулачковый диск. При этом начальное положение плунжера уходит с 3.3 мм до 3.5-3.8 мм. Вроде бы все нормуль, но вот где оказывается фактический впрыск - загадка. Ладно, отыгрались ремнем/поворотом насоса - дым в трубу не помещается. И т.д и т.п.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июль 2021, 10:39:14
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
начальное положение плунжера уходит с 3.3 мм до 3.5-3.8 мм. Вроде бы все нормуль, но вот где оказывается фактический впрыск - загадка.
Золотые слова! При просадке плунжера увеличивается мёртвый объём, из-за этого впрыск позже, длиннее и при меньшем давлении. Я экспериментировал на эту тему на насосах VE. Разница ощутимая. На мой взгляд, практическое применение может принести то, что приращение подач на всех режимах меняется строго пропорционально изменению мертвого объёма. В автодатовском учебнике от МВТУ им. Баумана об это упоминается вскользь. А вот в литературе по нефтяной отрасли находил.
+7(927)28994ЗЗ

03 Июль 2021, 11:37:34
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сыктывкар
Дисплей красивый. Проверка - на 2 с минусом!!! Незачет'с!
По поводу установки - двигатель имеет ряд особенностей.
Необходимо уточнить, совмещение подъема плунжера с коленвалом. Бывает, что КВ нужно установить на несколько градусов ПОСЛЕ ВМТ. И вставить 12 мм проставку между рычагом автомата прогрева и штоком термостата, того же устройства.
Поднять клапанную, обратить внимание на ролики коромысел. Оси разбивает.
У насосов продавливает кулачковый диск. При этом начальное положение плунжера уходит с 3.3 мм до 3.5-3.8 мм. Вроде бы все нормуль, но вот где оказывается фактический впрыск - загадка. Ладно, отыгрались ремнем/поворотом насоса - дым в трубу не помещается. И т.д и т.п.

Кстати думал об этом тоже, потом подложил под автомат прогрева три рублевых монеты, попытался выставить угол часовым, ситуация не изменилась.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12708
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21863
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13502
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8165
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер