0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2021, 22:34:16
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
это как правило крайние  граничные положения рейки...где ей уже тяжело   перемещаться..И самый простой вариант...просто где то тяги  на рычаг регулятора цепляются...Если с тягами  нет проблем...остается механическое приклинивание  рейки...из-за приклинивания плунжеров..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Август 2021, 18:16:08
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Как вариант.: Двуплечий рычаг регулятора болтается на оси, или ось во втулках.

15 Август 2021, 09:49:53
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Как вариант.: Двуплечий рычаг регулятора болтается на оси, или ось во втулках.
если второе---то масло   прилично по "газульке"  течь должно...но обычно этим и ограничивается без  другого негатива.По двуплечему--там чаще  просто  растягивается основная пружина регулятора.которую можно   немного  подтянуть вворачиванием  рег. болта ..Необходимость этого проверяется  на ТНВД...путем   нажатия  на рычаг на остановленном моторе: люфта  не должно быть ..при условии ,что  болт ограничения вылета рейки выставлен правильно  и х.х. установлен именно буферной пружиной ,а не самим болтом  ограничения хода  рычага регулятора.  Я бы таки начал с диагностики подвижности рейки на каждый ход плунжера...думается.что на одном из его плунжеров...и будет  задержка в подвижности рейки. ..Данную процедуру повторить  также при демонтированном гидро-пневмокорректоре.
« Последнее редактирование: 15 Август 2021, 09:53:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер