0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2010, 18:52:09
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вполне возможно, что из-за рапса. Похоже это топливо не сильно любит температуру. Тут где то на сайте (не на форуме) есть фото насоса после использования рапсового масла. Попробуй сравнить .
Лично я пока не сталкивался с аппаратурой , работавшей на нем.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Январь 2010, 03:18:48
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Такая же проблема с потеками!
Я долго не мог найти причину. У моего ТНВД стало заполняться салярой камера мембраны ускорителя и через сапун над штуцером обратки саляра течет и заполняет ту самую скобу.

08 Январь 2010, 08:22:16
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
В4ера забрал насос с ремонта, поменяли все резинки, салник, весь ремкомплект, много грязи било в насосе, 4тото клинило, дизелист не верил 4то я мог ездитй на нем, хотя проблем не заме4ал. Текло вроде у меня где ускорителй холодного запуска, когда дали давление на стенде, потекло толко где мозно :)
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

09 Январь 2010, 10:03:36
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
В4ера забрал насос с ремонта, поменяли все резинки, салник, весь ремкомплект, много грязи било в насосе, 4тото клинило, дизелист не верил 4то я мог ездитй на нем, хотя проблем не заме4ал. Текло вроде у меня где ускорителй холодного запуска, когда дали давление на стенде, потекло толко где мозно :)

Вот! Вот! Такая же проблема! Текет где попало. На сервисе меняют резиночки, колечки, а есть еще втулки каторые изнашиваются. На маем подчти все втулки износились, а что они меняли прокладочки не помогло, пока не завтулили.

10 Январь 2010, 20:57:27
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вообще то проверка данных насосов начинается с проверки люфтов по валам, а последующий ремонт подразумевает замену втулок и всех рти.А уже по результатам проверки и разборки - всего остального.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Январь 2010, 08:18:19
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Вали проверяли, посмотрел на салник вала, он стал узе пласмасовим от старости, резинки тозе узе твердие стали
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

11 Январь 2010, 18:55:30
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Я неспехом вчера решил подтянуть все болты на ТНВД. Они как не странно были ослаблены. И что вы думаете, подтеки топлива исчезли.  ;D

11 Январь 2010, 20:53:14
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это если кольцо под крышкой более-менее "живое", а если "кость" - можно тянуть до усё***а ;). Считай что повезло, отделался испугом.
 При радиальном биении вала привода ТНВД смена сальника эффекта не даст. Номер комплекта уплотнений 0 467 010 059. Сальник уже забыл, но размер 17х28х7.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Январь 2010, 13:16:45
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Может и повезло. Но при мне ставили новую резинку под верхнию крышку из под ней и текло. А проблему с заполнением топливом полости ускорительной камеры ТНВД где вакуумная мембрана, я решил. Сапун соединил с обраткой. И двугун стал веселее работать. Опережение заработала. ;D

12 Январь 2010, 14:19:06
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
А разве давление которое создает обратка не будет дсвитй на мембрану , тем самим мешая коректировать топливо, хотя если давление турнини  болше 4ем солярки то мало повлияет ???. В сервисе не особо любат делать , где солярка в мембрану постувает, о4енй трудно подлесть и неудибно.
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

12 Январь 2010, 23:43:34
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мембрана(диафрагма) пусть даже из БМС но резины. Соляра разъест мембрану и всё.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2010, 01:54:40
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
 Когда спрашиваешь этих недоучек мастеров каким образом саляра проникает в полость диафрагмы, то они разводят руками. Я тоже думал, что давление обратки негативно повлияет на работоспособность ускорительной камеры. Но оказалось, и даже резко ощутилось более стабильный КПД двигуна. До этого на холостых не мог преодолеть сугроб и пронуться со второй как раньше. Но все стало на свои места. ;D. А если диафрагму разьест, то это маловероятно, фрицы из галоши вырезать диафрагму не будут как наши. Посмотрим. Может это решение и есть плюсом в спасении старенького насосика ::) 

13 Январь 2010, 14:24:36
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Всё просто. Шток диафрагмы воздействует на рычаг регулятора ТНВД, при движении диафрагмы вниз изменяется толщина этого самого штока, так он сделан. Упором рычага регулятора является тонкий и короткий шток, установленный в корпусе регулятора наддува (крышке ТНВД). Уплотняется этот шток резиновым кольцом, а втулка штока медной (алюминиевой) шайбой. Шайба не течет никогда, а резинка истирается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2010, 01:00:41
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
ВотВот! я этим дебилам больше не как их назвать нельзя, тоже говорил, что наверное есть какая то уплотнительное кольцо или прокладка, так как я не очень еще разобрался в ТНВД. Но ответа от этих супер мастеров не услышал, потому, что они сами хрен знают. Дебилы блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня проделал работу по регулировки ТНВД на разных режимах. Думаю, что я добился чего хотел. На стенде ТНВД так не отрегулируешь, как на самом авто. Теперь я полностью удовлетворен в работе двигуна.
Желаю всем того же!!!!!!!!!!