Добрый день. Обращаюсь на профильным форум, возможно кто-нибудь подскажет, что еще посмотреть на этом авто. Мерседес вито VSA63829413375895, двигатель 611.980. Я думаю большинство коллег помнит как выглядит ДВС, тем не менее напомню (фото 0).Жалоба клиента черным дым на всех режимах в том числе и на ХХ, не развивает более 3000 об/мин. Со слов клиента данный авто был куплен с проблемным мотором. У предыдущего хозяина на севере автомобиль был оставлен работающим на ночь, ночью выдавило сальники, выбежало масло и двигатель заглох. Новых хозяин (клиент) отремонтировал двигатель. И никак не может закрыть 2 указанные проблемы (черный дым и ограничение мощности). В мои руки машина попала по просьбе топливщика, с которым я постоянно работаю. По форсункам я дилетант, а ищу проблему в авто. Если приходит понимание на проблемные форсунки и ТНВД, то обращаюсь к этом топливщику. Он производит манипуляции (замена распылителей, регулировка и т.д. ) я собираю и проверяю. В общем не доверять этому топливщику, за несколько лет работы с ним, у меня оснований нет. Именно топливщик сказал, что проверил форсунки и они в достойном состоянии. Кроме этого сам клиент еще изначально возил в топливный участок у себя в Кургане форсунки с ДВС, где получил тоже ответ по хорошему их состоянию. Поэтом причина, как уверяют меня все кто хоть как-то связан с этим авто, зарыта либо в самом двс либо в электронике. И ту началось…
Проблема с 3000 об/мин закрылась быстро – ошибка по егр. Стираем ошибку авто развивает мощность до записи нового кода. Но при динамичном разгоне дымит. Перекрошили ЭБУ с отключением контроля ЕГР. Автомобиль разгоняется динамично, проблема дымности не закрыта. Этим экспериментом подтверждается низкая вероятность проблемы в прошивке по проблемы дымления.
Проблемы с дымом до сих пор актуальна, с ней и обращаюсь.