0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2022, 16:10:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Пензенская область
Доброго дня всем! Проблема такая: Маз с двигателем вейчай ВП 12 при движении в подьем с грузом перестает набирать обороты, при этом идет падение давления в топливной рампе и по диагностике проходит ошибка - 593 ( На основании  данных топливного баланса обнаружена утечка топлива), автомобиль дальше продолжает движение , выравнивается давление в рампе само по себе. Далее то же самое через некоторое время. Заметил что падение давления происходит по достижению давления в рампе 1400. Форсунки снимали на ремонт до этого примерно 3000 км назад по причине выхода из строя двух штук, остальные прошли тесты и делать их не стали. Аварийный клапан ставлю новый- без изменений. Подскажите пожалуйста куда дальше копать?

24 Май 2022, 15:39:06
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Копать в сторону проверки 4х оставшихся форсунок по новой.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Май 2022, 23:26:11
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Посмотрите что происходит с низким давлением в момент возникновения ошибки.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Май 2022, 18:36:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
Доброго дня всем! Проблема такая: Маз с двигателем вейчай ВП 12 при движении в подьем с грузом перестает набирать обороты, при этом идет падение давления в топливной рампе и по диагностике проходит ошибка - 593 ( На основании  данных топливного баланса обнаружена утечка топлива), автомобиль дальше продолжает движение , выравнивается давление в рампе само по себе. Далее то же самое через некоторое время. Заметил что падение давления происходит по достижению давления в рампе 1400. Форсунки снимали на ремонт до этого примерно 3000 км назад по причине выхода из строя двух штук, остальные прошли тесты и делать их не стали. Аварийный клапан ставлю новый- без изменений. Подскажите пожалуйста куда дальше копать?
форсунки на слив проверить,больше 13мл я отбраковываю
от бака дуньте воздухом в подачу,может дырка где
обратки форс если ссут то тоже причина :cool:

30 Май 2022, 15:31:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Пензенская область
Копать в сторону проверки 4х оставшихся форсунок по новой.
Проверили форсунки по новой. Все форсунки исправны.

24 Июнь 2022, 14:55:00
#5
Где отучиться на топливщика??? Всем привет

12 Июль 2022, 19:30:37
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Решили проблему? Сегодня звонили, с таким же МАЗом, ситуация похожая. В нагрузку, падает давление в рампе, и падает если с горы накатом пустить автомобиль. Пробег 180.000 форсунки все установили новые. Проблема не решилась.
В планах опресовать всю линию низкого давления, на предмет протёртости/трещин трубопроводов.
И замерить давление по низкому. Может кто подсказать, сколько должно быть на холостых и на максимальных.
И ещё, при недостаточном давлении надува, может ли ЕДС занижать количества топлива.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 19:33:56 от Stas1985 »

14 Июль 2022, 04:39:05
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
Решили проблему? Сегодня звонили, с таким же МАЗом, ситуация похожая. В нагрузку, падает давление в рампе, и падает если с горы накатом пустить автомобиль. Пробег 180.000 форсунки все установили новые. Проблема не решилась.
В планах опресовать всю линию низкого давления, на предмет протёртости/трещин трубопроводов.
И замерить давление по низкому. Может кто подсказать, сколько должно быть на холостых и на максимальных.
И ещё, при недостаточном давлении надува, может ли ЕДС занижать количества топлива.

Каким сканерм смотрите ?
Сливают в обратку форсунки сколько за минуту на ХХ?аварийник на рамне не ссыт ?
Не будет он ограничивать,тяга будет плохая и все.
Проверяйте на подсос воздуха на подаче и на обратках форс.
Давление низкое  как у всех примерно 5-5.5

P.S. Если смотреть сканером EDS-24,нужно выставить отображения измеренного и заданного давления в рампе в графическом виде,и подсос воздуха будет отлично видно на нем,вид будет как с сейсмографа ))примерно в таком виде как на картинке по ссылке
yandex.ru/...rce=serp
« Последнее редактирование: 14 Июль 2022, 10:53:17 от Akimыч »

15 Июль 2022, 16:01:00
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
И ещё, при недостаточном давлении надува, может ли ЕДС занижать количества топлива.
Нет. Проверяйте аварийник, низкий контур, да и дозатор можно подкинуть исправный.