Здравствуйте Уважаемые мотористы и дизелисты. При замене распылителей форсунок возник небольшой вопрос, а именно- на сколько важна толщина шайб, устанавлеваемых между форсункой и стаканом. Мотор вольво 103es. При снятии форсунок на 3х были шайбы, на 3х нет. Кто-то говорит, что эти шайбы служат лиш для отвода тепла от распылителя, другие говорят, что они вобще не нужны на данном моторе, а ставят лишь тогда, когда форсунка начинает "сечь". Третьи говорят, что эти шайбы нужно устанавливать обязательно, причем не абы как, а определенной толщины ( бывают1мм, 1,5мм, 2мм) ибо эта толщина очень сильно влияет на расположение распылителя в камере сгорания и неправильный выбор шайб очень сильно влияет на смесеобразование и горенив в целом. Кто прав?