0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Февраль 2022, 20:48:55
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Теоретически все понятно А ось коленвала? Сам коленвал с какой точностью точится? Тоже до тысячных?Это ж на каких станках?Геометрию шатуна с какой точностью проверяете?
Рязань +7 920 635 93 27

23 Февраль 2022, 21:14:02
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Даже на оригинальных вкладышах разница в толщине есть до 0.003мм бывает...

Разница в толщине(по разным точкам вкладыша) и Обязана Быть. У торцов будет меньше толщина...

23 Февраль 2022, 21:58:37
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
Даже на оригинальных вкладышах разница в толщине есть до 0.003мм бывает...

Разница в толщине(по разным точкам вкладыша) и Обязана Быть. У торцов будет меньше толщина...
Нет не обязана ,на оригинальных вкладышах размеры более стабильны.

24 Февраль 2022, 11:23:35
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Vladimir 69   Вот, что пишется в Эльзе про к\вал:
    Осевой люфт для нового: 0,07… 0,17 мм; предел по износу: 0,37 мм
    радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage
    новый: 0,03… 0,08 мм; предел по износу: 0,17 мм.
А Вы "ловите" 3-й знак после запятой. Я например считаю, что при сборке дв-ля +- "сотка" - это погрешность измерения( угол параллакса, температура, инструмент...) Не там проблема, а вот Хаметович, живую версию "двинул"
Привет из Курска!

24 Февраль 2022, 14:34:38
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
Vladimir 69   Вот, что пишется в Эльзе про к\вал:
    Осевой люфт для нового: 0,07… 0,17 мм; предел по износу: 0,37 мм
    радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage
    новый: 0,03… 0,08 мм; предел по износу: 0,17 мм.
А Вы "ловите" 3-й знак после запятой. Я например считаю, что при сборке дв-ля +- "сотка" - это погрешность измерения( угол параллакса, температура, инструмент...) Не там проблема, а вот Хаметович, живую версию "двинул"
В этом корпусе нет слива масла в поддон, есть только обратный клапан на слив масла . В такой конструкции при забитом масляном фильтре ,масло поступает в обход фильтра. Еще как вариант бывает масляный охладитель забит (что крайне редко). Все клапана регулирующие находятся в масляном насосе.

24 Февраль 2022, 20:49:26
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Все клапана регулирующие находятся в масляном насосе.
Очень интересно :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Февраль 2023, 19:01:54
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • киров
Всем привет! Чем дело закончилось?Такая-же проблема на фольксваген аморок 2литр.СDB 122 л.с.После полной капиталки 10 тыщ проехал и тоже стала моргать на горячую лампа и пищать зуммер.Носос новый.При замере на горячую на хх-0.4 на 2 тыш-1.5.Все новое ставили вплоть до ГБЦ. куда лезть-помогите советом.

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18321
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26958
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5062
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4352
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1949
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас