0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2023, 14:56:33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Итак начнём сначала.Приехал ко мне Ховер,мотор стучит.Вскрытие показало,провернуло третий шатун.Так как в оригинале нет ремонтных вкладышей,было решено взять новый коленвал,вкладыши вкруг,попутно выяснилось,что поршневая также имеет значительный износ,вернее гильзы цилиндров,(18-20 соток),решили ещё и гильзануть .Получил новое колено,шатун,вкладыши,притёр головку,всё собрал,завели--стучит собака!!! На слух как поршень касается головки. Опять сняли двигатель,разобрал,выяснилось,что тот шатун который я купил НОВЫЙ Оригинал,прослаблен в постели на 20 соток!!Вкладыши встают,не шатаются,а в тисках зажимаешь нижник,между вкладышами зазор в миллиметр.В  Армтеке ,где я его брал ,меня мягко послали,мол время прошло,на экспертизу надо,и т.д и т.п.Ладно,заказал новый шатун--он идёт только по оригинальному номеру.Пришёл--Тоже такой же прослабленный.Хорошо,что я сразу с собой взял другой,рабочий шатун,нутромер и вкладыши,и показал всё менеджерам в натуре на выдаче.Перезаказал по ХАВАЛ.Пришел нормальный шатун ,не прослабленный,забрал его.Стал ставить поршень,блять,палец не лезет!!Дырка в шатуне меньше сотки на две..Я просто офигел.Ладно,подогнал палец,приспособой с нулёвкой.Опять всё собрал,работники установили двигатель. Ещё один ньюанс!!!!!!!Заказывал комплект болтов на головку,стал их ставить,блять,тянутся уже на 90!!!Посмотрел его старые оригинальные болты,на них на шляпах обозначение--81-12,9,на новых болтах ничего нет Хотя я всё заказывал по оригинальным номерам.Пришлось ставить старые болты,они держат 125 н.м.По прокладке головки тоже проблема,по оригинальному номеру может придти что угодно.Настоящая прокладка головки  железная,окантована серым,повторяю,СЕРЫМ!! герметиком и на ней в углу выбит оригинальный номер Я только на пятыр раз получил такую прокладку,а то по этому же номеру,приходили и паронитовые,и железные и на чёрном герметике без номера,и как будто из фольги сделаны.Короче я забодал этих менеджеров в Армтэке,сперва ездил смотреть,и если подходит,оплачивал и забирал.
Итак.Хепи энд! Собрали ,завели машину,работает шепчет,отдали клиенту,работники перекрестились,а я сказал--Слава Аллаху! Но не тут то было!!! Через неделю мне этот Ховер назад притащили.Слова клиента--Ехал,ехал,что то хуже стал ехать ,а потом заглох вообще и не заводится.Вскрываю крышку ремня ГРМ а он весь растянулся как резинка от трусов.. :facepalm: :facepalm:Ремень,типа оригинал,на нём и номер стоял оригинальный..Потом выяснил..С завода китайцы ставят ремень Контитеч,и потом только его рекомендуют.
Кстати,не знаю почему,но на этом двигателе гнёт только выпускные клапана и ломает рокера попутно.Впуск остаётся целым.
Короче попал я как кур во щи.В Армтек опять обратился по поводу ремня,также отфутболили,потому что я не официальный дилер и т.д.
На хозяина никак не повесишь,и я это прекрасно понимаю.Он дал денег на запчасти и заплатил за работу. Забодал этот Ховер нас всех в шишку.
Резюме!! Не верь глазам своим,особенно когда берешь китайское,хоть и по оригинальному номеру.Всегда надо перепроверять.Также и по вкладышам,коренные могут прислать меньшего размера,тоже было,шатунные у них верхние и нижние отличаются по номерам и стопора в разных углах.Нижний вместо верхнего не поставишь.А мне прислали вместо верхних нижние,а номер и надпись гласит,что это верх..
Потом напишу ещё несколько ньюансов,сейчас некогда,надо собирать двигатель Форд.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Июнь 2023, 23:34:24
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не буду накидывать на себя пуха.
Но я делаю так:
Любой подшипник скольжения(даже втулка клапана) проходит через внутромер или микрометр.
После шлифовки К/В, Р/В, расточка цилиндров всегда перепроверяю. Многие злятся на меня, доверяй но проверяй.
Кольца поршневые, даже если уже набраны на поршне, снимаю и ставлю в гильзу.
Я не знаю как на китайцев, но на европу я ставлю натяжники, ролики, ремни только  Dayco.
Если есть сомнения по вкладышам, то мерею специальным микрометром и вычисляю зазор.
У меня всегда долго, и дорого.

06 Июнь 2023, 06:44:26
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Стас,я тоже всё мерю и инструмента у меня разного в достатке. Дело не в этом. Когда приходит шатун в упаковке,оригинал!!!,как то е думаешь что он может быть прослаблен.По крайней мере у меня такого за 35 лет с другими авто ни разу не было. Вот и расслабился,старый дурак.А ведь сказано--век живи--Век учись!
А по ремню ГРМ....Оригинальный номер на нём стоит,заказывал по оригиналу.На вид,если не приглядываться достойный ремень.Кстати ремень по Конти тоже --Маде ин Чина.
Я сделал эту тему для тех,кто в дальнейшем столкнётся с такими авто по ремонту.Лучше учиться на чужих ошибках. И главное не надо расслабляться,думать ,что ты уже на вершине и супер гуру.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2023, 07:07:21 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23715
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13225
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1294
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7300
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1800
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас