0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2024, 13:57:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 2
    • Тюмень
Здравствуйте уважаемые специалисты. Я начинающий слесарь по ремонту топливной аппаратуры, самоучка, поэтому буду задавать много интересующих меня, вопросов, которые возможно будут весьма глупыми, заранее прошу меня простить за неопытность.
Привезли аппаратуру камаз евро2 с жалобой на постоянный разрыв соединительных пластин. Мотор 740.31-240, тнвд 337.20.05 модели форсунки 273-31 настроены 250-260. Трубки в нормальном состоянии. Смутили форсунки, а именно их пропускная способность распылители установлены 1379 7шт и 271 1 шт, все в среднем состоянии. Штуцера форсунок разнятся, 5 с большим отверстием, на одном из них остался рассекатель, 3 с малым как у простого камаза. Советовался с коллегами: одни говорят что надо покупать форсунки именно 273-20 т.к. они отличаются по конструкции, другие что можно взять хоть 33 форсунки, рассверлить штуцера, и поставить распылитель 273-20 и отрегулировать.
Помогите добрым советом.

25 Апрель 2024, 14:12:44
#1
Форсунка 273-31. Соответственно и штуцер с ней же. Есть в нём щелевой фильтр или нет - пофиг.
Давление открытия 235-240 бар или кг (как нравится)
Распылитель 273-30  или 1379. Любой. (заводы разные, хрень одна)
Можно и 273-20, но он дороже раза в 2 и используется для двигателей в городском движении, например, автобус. Тупо дымность, экология и пр.

Всё остальное фигня. А пластины обрывает на 337-20 ,  смотри установку тнвд. Что-то где-то криво или недожато.

25 Апрель 2024, 14:41:57
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько помню мануал на моторы 740.11 и 740.31...на первый допускается установка 20-х ,а на второй--установка 30-х не упоминается.а значит только- 20-ые. Как то в позапрошлом.прошлом и текущем годах...проводил замеры  пропускной способности распылов АЗПИ 1379 и 1379-01...не выдерживается  этот параметр  \занижен явно\ со всеми вытекающими.В  довершение: и между модификациями вышеупомянутыми--е-1 и е-2 --нет разницы.а она должна быть.А по пластинам: действительно...смотреть нижнюю часть корпуса ТНВД-его посадочные места и  крепежные  "ухи"--там могут быть неплотности " в палец".Штуцера форсунок: логичнее ставить  комплектно и рациональнее--без рассекателей\в идеале\-- с простой 33 форсы\с зауженным отверстием\.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2024, 14:47:00 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Апрель 2024, 18:57:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 2
    • Тюмень
Понял, спасибо, а имеются еще различия камазовских форсунок язда? Кроме распылителей заметил конструктивные различия, в штуцерах, толкателе иглы (на 273-20 заметно глубже упор чем на 271) диаметры дренажных отверстий и тд. И только ли из-за распылителей и штуцеров форсунки имеют разные модели? До этого кроме как 33 не сталкивался, для меня это пока тёмный лес, хотелось бы найти гайд по ним

25 Апрель 2024, 20:42:06
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
набери в яндексе: "руководство эксплуатации двс камаз-740.11 и камаз-740.13 "--много полезного по номенклатуре  узнаешь...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Апрель 2024, 22:37:29
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
заметил конструктивные различия
не более чем попытка конструкторов не понимая зачем скопировать Ымпортные в надежде что кони по этому поводу набегут ,внимание обрати если кто то из свидомых водителей пытался бороться с течами топлива путём затяжки метровым рычагом штуцеров секций ,на скручивание иногда втулкой плунжера направляющую срезает и момент отсечки это сдвигает иногда вообще наглухо и по этому может рвать пластины
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71196
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7433
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14758
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2686
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11018
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO