0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2024, 15:43:19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Коллеги подскажите ,пожалуйста, кто сталкивался с таким явлением.КАМАЗ Евро-2 глохнет под сброс газа.ТНВД  перебирался стоят новые пары и клапана.Количество шайб на державке грузов 1,9 мм.Других вопросов по работе ТНВД нет.

23 Январь 2024, 19:57:25
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Коллеги подскажите ,пожалуйста, кто сталкивался с таким явлением.КАМАЗ Евро-2 глохнет под сброс газа.ТНВД  перебирался стоят новые пары и клапана.Количество шайб на державке грузов 1,9 мм.Других вопросов по работе ТНВД нет.
Какая пружина стоит на рычаге реек, точнее длина его? Нету  подклинивания П.П . при поднятии по очереди на ВМТ
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Январь 2024, 20:34:20
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Пружина штатная-короткая.Приклиниваний пар в вмт нет проверял при сборке до установки реек

24 Январь 2024, 08:15:28
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не знаю поможет или нет - случай из опыта. Возвратная пружина та что на крышке чуть вытыркала из рычага глушения и каким то образом цепляла рычаги, обратите на это внимание.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Январь 2024, 11:55:06
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Коллеги подскажите ,пожалуйста, кто сталкивался с таким явлением.КАМАЗ Евро-2 глохнет под сброс газа.ТНВД  перебирался стоят новые пары и клапана.Количество шайб на державке грузов 1,9 мм.Других вопросов по работе ТНВД нет.
нужно контролировать сей параметр после проверки  первичных параметров: пусковой,НОМИНАЛА и полного выключения.Частая проблема камазов. Основное  решение: классическое--выставить баланс  сил между  стартовой и основной пружинами регулятора --с одной стороны и силой инерции и базовой предустановкой  держаки грузов--с другой стороны на частоте вращения кул. вала 300 оборотов. Обычная рутинная  операция.включенная в алгоритм  диагностики-настройки  ТНВД.\в принципе любого с отклонениями по частоте базовой и конструктиву--точкам приложения для изменения данного баланса\.ПРИМЕЧАНИЕ: насколько помнится--базовая  длина основной  пружины по "ухам"--59.5мм...допускается из опыта до 60мм.Часто ...длина  бывает и 56-58 мм--"ухи гнут" для своих каких то целей.Жесткость  пружин также порой  отличается от пружины к пружине.К примеру...можно и на короткой  и мягкой достичь баланса нужного.но как точка контроля\жесткость и длина\--нужно   принимать к сведению. 
« Последнее редактирование: 24 Январь 2024, 11:58:48 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Январь 2024, 19:12:38
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Какая пружина стоит на рычаге реек, точнее длина его?
Да конечно длина пружины это основной параметр, на Е-2 завод ставит примерно 47...48 мм не менее и не более. (хотя пружины выпускает 45 мм) на заводских ТНВД она всегда чуточку растянута. Необходимо учесть размер 4.2 мм в регуляторе, при давлении воздуха 0.8...1.0 атм и давлении масла 3.5 атм. в корректор.  Конечно пружину и размеры  про которую Генакл описал. необходимо установить  прирашение топлива от 310 об  до 250 обр. Конечно просмотреть рейки чтобы на них не было выработки. Остальные причины не будут  относиться к ТНВД
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5314
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6635
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4211
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3147
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10480
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja