0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2009, 16:44:57
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Уважаемый КАЛИТА огромная просьба выложить фото по разборке и притирке клапанов оч интересно спасибо

19 Ноябрь 2009, 20:40:50
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всё ответ на свой вопрос по поводу пружин нашёл. Для тех кто столкнётся с такой же проблемой: Пружины идёт двух видов тонкие и толстые.Тонкие на впуск толстые на выпуск.

29 Декабрь 2009, 01:45:26
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Цитировать
коррекция это не показатель работы форсунок?
Очень косвенный и совершенно недостаточный для вердикта именно форсунке. Более того, может легко ввести в заблуждение. Чтобы понять, о чем я, ответьте самому себе (мне не надо) на вопрос: может ли по всем форсункам коррекция быть, к примеру, +5?
Цитировать
сомневаюсь что из-за одной форсунки машина будет минуту а то и больше заводится
Даже и не сомневайтесь -- она может не завестись никогда из-за неисправной одной форсунки.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 01:56:53 от Khlist »

17 Январь 2010, 11:33:18
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
У моего товарища фиат дукато CR  стал плохо заводится, загнали  на сервис, там чё то померили сказали давление не набирает, насчитали круглую сумму замену насоса, в итоге отказали в гарантийной замене, причины не помню. Решили сами поискать в чём дело, залезли в бак вынули подкачивающий насос, а там просто ужас на ситечке насоса грязь и лёд, по  всей площади топливо заборной сетки 5 мм толщиной, и саляра через неё просто не проходит.
насосы в холостую почти крутятся. хотя бак чистый.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2010, 11:35:15 от Sfera310 »