0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2010, 08:21:32
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Клана в пробке должны быть, на штуцер можно шланжик поставить, что при сбросе лишнего давления куда нибудь под машину сливалось.

11 Январь 2010, 11:15:48
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Клана в пробке должны быть, на штуцер можно шланжик поставить, что при сбросе лишнего давления куда нибудь под машину сливалось.
Посмотрю повнимательнее ???
Шершавых дорог!

11 Январь 2010, 12:21:17
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Так было и до замены ГБЦ. Две печки порвало и пришлось убрать клапаны на расширители. С новой ГБЦ клапаны побаиваюсь ставить, вдруг снова печку порвет. Может действительно за воздушивается. Потому, что при резком увеличении оборотов двигуна, то через тонкую трубку с радиатора в расширитель сперва воздух пробивает и только после антифриз. Со старой головой газы с цилиндров пробивали в систему и антифриз был с маслом и грязный. Сейчас все чисто. Хрен его знает, что там. ??? Но я еще не встречал, чтоб блок чугунный повело. 


когда ставил прокладку там все отверстия были по охлаждению? у меня было на таком-же моторе только на Т2 ситуация 1 к 1 как твоя так я два раза менял прокладку (рвало все и печку и масляный холодильник и патрубки) пока не увидел родную прокладку ( они оказываются разные  и отличаются не только наличием гидрокомпенсаторов как думают владельцы автомагазинов но и наличием лишних отверстий в прокладке таким образом и происходит закипание в отдельных участках, следовательно завоздушивание, общее закипание и разрыв чего слабже в системе только не понимаю почему летом не кипит ( хотя проблема у меня была именно зимой) а на больших оборотах пробивает и не кипит. и ещё у меня при этом печка становилась холодной

11 Январь 2010, 19:02:47
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Так было и до замены ГБЦ. Две печки порвало и пришлось убрать клапаны на расширители. С новой ГБЦ клапаны побаиваюсь ставить, вдруг снова печку порвет. Может действительно за воздушивается. Потому, что при резком увеличении оборотов двигуна, то через тонкую трубку с радиатора в расширитель сперва воздух пробивает и только после антифриз. Со старой головой газы с цилиндров пробивали в систему и антифриз был с маслом и грязный. Сейчас все чисто. Хрен его знает, что там. ??? Но я еще не встречал, чтоб блок чугунный повело. 


когда ставил прокладку там все отверстия были по охлаждению? у меня было на таком-же моторе только на Т2 ситуация 1 к 1 как твоя так я два раза менял прокладку (рвало все и печку и масляный холодильник и патрубки) пока не увидел родную прокладку ( они оказываются разные  и отличаются не только наличием гидрокомпенсаторов как думают владельцы автомагазинов но и наличием лишних отверстий в прокладке таким образом и происходит закипание в отдельных участках, следовательно завоздушивание, общее закипание и разрыв чего слабже в системе только не понимаю почему летом не кипит ( хотя проблема у меня была именно зимой) а на больших оборотах пробивает и не кипит. и ещё у меня при этом печка становилась холодной

Прокладка ок все(дырки) есть, не первый двигун на фольксе перебираю. Поменяю термик на днях, все к нему идет.

16 Январь 2010, 20:39:33
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Да спасибо всем участникам этой темы.
Поменяв термостат результат не дал положительного результата. Но! я научился при большом морозе правильно выбирать начальную скорость авто, чтоб двигун не перегрелся. Это может покажется кому то смешно,но первые пару километров пути при сильном морозе я двигаюсь около 80км час на 5й передаче. Стрелка температуры сперва ползет на перегрев, но потом спадает, видимо медлено от мороза открылся термик, и после можно хоть 150км час гнать, и из расширителя антифриз гнать перестал.
Я проделал так много раз и все ОК! Может это безумие, но ведь выход нашелся.
Можно на этой ноте закрыть эту тему обсуждения из за отсутствия состава проблемы!
Всем огромное спасибо за советы, они пригодились!!! ;)
Можно

 

Мужики помогите найти качественные программы и литературу по ремонту VW Passat B

Автор кириллРаздел Электрооборудование

Ответов: 6
Просмотров: 4058
Последний ответ 19 Апрель 2011, 22:56:18
от kizil
passat b3 1.6 TD RA течь клапана сброса избыточного давления тнвд

Автор DonAndron76Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 17
Просмотров: 7906
Последний ответ 23 Февраль 2013, 13:11:13
от DonAndron76
Кто знает можно на Passat B5 русский генератор поставить,и как это сделать?

Автор кириллРаздел Электрооборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4429
Последний ответ 16 Июль 2010, 23:51:16
от кирилл
Проблемы с мотором 2.0 TDI BKP Passat B6 2007 года - не развивает мощность

Автор SLY_B.Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 14210
Последний ответ 29 Апрель 2011, 23:28:39
от SLY_B.
Плохо заводится после дневного простоя. VW Passat 2006. BMR

Автор navalionРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 4117
Последний ответ 05 Январь 2016, 22:07:00
от Stas1985