Приветствую всех! Дорогие коллеги, помогите советом! Проблемка образовалась где-то в конце декабря: после холодного пуска двигатель упорно не желал раскручиваться более 1800-2000 об./мин. После включения подогревов фильтра и заборника в баке и километра-другого неспешного движения всё становилось нормально. Грешил, что фильтра прихватывает. После последних морозов ехать совсем перестала: 50- максимум 60 км/ч, 1800-2000 об./мин
И так всю неделю... Снял сегодня отстойник, отогрел, слил содержимое. Воды не было. Поставил на место. Продул ртом заборник. Дуется хорошо. Попутно менял шланги, которые снимал (родные дюже поганые - дубовые и все в трещинах) и хомуты. Собрал, отсоединил обратку, прокачал, поставил на место. Завёлся с пол-оборота. Прогрелся-потарахтел, поехал... та же хрень. Отвернул топливный фильтр. Слив с фильтра нормальный, всё чистенько, никакого намёка на грязь и парафин. Но вот на что я обратил внимание: уплотнительная прокладка фильтра болталась в пазу. Отогрел дома фильтр(за неимением нового), вынул прокладку, смазал моторным маслом, поставил фильтр на место, прокачал-завёл-поехал... Легче не стало. Долго катался, думал, может что пробьёт-прокачает-прогреется... НИХРЕНА! Тут ещё вот что в глаза бросилось: такое впечатление, что фильтр упёрся торцем корпуса в площадку: из-за этого она нормально не притягивается, и систему завоздушивает. Но в моём понимании, в этом случае машина не должна нормально заводиться, а заводится-то в ЛЮБОЙ МОРОЗ С ПОЛ-ОБОРОТА! Жду новый фильтр: завтра привезут - будем дальше вертеть...
И снова здравствуйте! Продолжение банкета... Приехал ко мне сегодня новый фильтр, Kneht называется... И побрёл я его ставить... Пока отворачивал старый, чуть пупок не развязался, хотя не ранее суток тому назад СОБСТВЕННОРУЧНО закручивал его ОТ РУКИ и БЕЗ ФАНАТИЗМА Оригинальный(!) фильтр упёрся развальцовкой в площадку, так что прокладка практически ничего не уплотняла. ВЫВОД: ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР - ГОВНО!!! Kneht подошёл нормально(хотел "как родной" написАть). Стал систему прокачивать: как ни старался, с обратки шла пена. Когда маслать надоело, завестись решил, как всегда, с пол оборота. Пена с обратки шла минут пять, и белым дымом поддымливало, но те то чтобы очень сильно. Поставил обратку на место, прогрелся, поехал... На 10 км/час быстрее, чем вчера... ПРОГРЕСС! Но двигатель продолжал перебоить. Проехал 20 км., докупил ещё шлангов и хомутов. Приехал "на базу", дальше вертеть. Заменил шланг обратки в районе фильтра, шланг обратки ТНВД, шланг с обратки форсунок на ТНВД, шланг между 1-й и 2-й, 2 и 3-й форсунками, затянул всё нормальными хомутами. На шланг подачи от фильтра и ТНВД хомутов не хватило: нормальные закончились в магазинах: вчера купил 5 шт последних в одном магазине, и сегодня 6 последних - в другом. Завёлся, прогрелся, поехал... ПОШЛА МАШИНКА! 110 км/ч - на ходу подмётки рвёт, больше не давал. Правда, время от времени перебоит(изредка) на максимуме, но на 80-90 шепчет. Думаю, причина в оставшихся шлангах. Раздобуду хомуты - довершу начатое. Выводы делать рано, но думаю, причину я нашёл: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШЛАНГИ - РЕДКОСТНОЕ ФУФЛО! Доделаю - проверю, отпишусь, что да как.
А ВОТ КАКОЙ ВОПРОС, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! ЕСЛИ СИСТЕМУ ЗАВОЗДУШИВАЕТ ПОСТОЯННО, ТО ПОЧЕМУ ОНА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА В ЛЮБОЙ МОРОЗ??? ??? Это немножко расходится с моими теоретическими представлениями. :-\