0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2010, 09:54:18
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
"Воздушный мешок" должен был образоваться на величину глубины ввинчивания штуцера в корпус фильтра, а так оно и было. Если фильтр забит, то при большом расходе штуцер оголяется и "хавает" воздух, начинаются перебои. При работе двигателя на малых нагрузках и хх система "самопрокачивается", отсюда и идеальный запуск. Теоретически где-то так. На деле - посмотрим :)
Шершавых дорог!

31 Январь 2010, 10:53:07
#16
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
я имел ввиду, что он стоИт вверх отверстиями, т.е. пока полный не заполнится, топливо в ТНВД не пойдёт.
Так он и должен стоять вверх отверстиями, а дном вниз. Я думал он стоит кверху сливным отверстием.

31 Январь 2010, 20:16:52
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
я имел ввиду, что он стоИт вверх отверстиями, т.е. пока полный не заполнится, топливо в ТНВД не пойдёт.
Так он и должен стоять вверх отверстиями, а дном вниз. Я думал он стоит кверху сливным отверстием.
читал тут про проблему,была такая проблема  правильно говорят тут сетка забита волокнами подачу на nydl раскрути и достань сетку и почисти и все не мудри,машинка поедет как надо,а фильтр не трогай и не меняй как перчатки а то так и будешь с сетками мучиться,давай дерзай,если что пиши

01 Февраль 2010, 00:19:53
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Приветствую всех! Дорогие коллеги, помогите советом! Проблемка образовалась где-то в конце декабря: после холодного пуска двигатель упорно не желал раскручиваться более 1800-2000 об./мин. После включения подогревов фильтра и заборника в баке и километра-другого неспешного движения всё становилось нормально. Грешил, что фильтра прихватывает. После последних морозов ехать совсем перестала: 50- максимум 60 км/ч, 1800-2000 об./мин :( И так всю неделю... Снял сегодня отстойник, отогрел, слил содержимое. Воды не было. Поставил на место. Продул ртом заборник. Дуется хорошо. Попутно менял шланги, которые снимал (родные дюже поганые - дубовые и все в трещинах) и хомуты. Собрал, отсоединил обратку, прокачал, поставил на место. Завёлся с пол-оборота. Прогрелся-потарахтел, поехал... та же хрень. Отвернул топливный фильтр. Слив с фильтра нормальный, всё чистенько, никакого намёка на грязь и парафин. Но вот на что я обратил внимание: уплотнительная прокладка фильтра болталась в пазу. Отогрел дома фильтр(за неимением нового), вынул прокладку, смазал моторным маслом, поставил фильтр на место, прокачал-завёл-поехал... Легче не стало. Долго катался, думал, может что пробьёт-прокачает-прогреется... НИХРЕНА! Тут ещё вот что в глаза бросилось: такое впечатление, что фильтр упёрся торцем корпуса в площадку: из-за этого она нормально не притягивается, и систему завоздушивает. Но в моём понимании, в этом случае машина не должна нормально заводиться, а заводится-то в ЛЮБОЙ МОРОЗ С ПОЛ-ОБОРОТА! Жду новый фильтр: завтра привезут - будем дальше вертеть...

И снова здравствуйте! Продолжение банкета... Приехал ко мне сегодня новый фильтр, Kneht называется... И побрёл я его ставить... Пока отворачивал старый, чуть пупок не развязался, хотя не ранее суток тому назад СОБСТВЕННОРУЧНО закручивал его ОТ РУКИ и БЕЗ ФАНАТИЗМА Оригинальный(!) фильтр упёрся развальцовкой в площадку, так что прокладка практически ничего не уплотняла.  ВЫВОД: ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР - ГОВНО!!! Kneht подошёл нормально(хотел "как родной" написАть). Стал систему прокачивать: как ни старался, с обратки шла пена. Когда маслать надоело, завестись решил, как всегда, с пол оборота. Пена с обратки шла минут пять, и белым дымом поддымливало, но те то чтобы очень сильно. Поставил обратку на место, прогрелся, поехал... На 10 км/час быстрее, чем вчера... ПРОГРЕСС! Но двигатель продолжал перебоить. Проехал 20 км., докупил ещё шлангов и хомутов. Приехал "на базу", дальше вертеть. Заменил шланг обратки в районе фильтра, шланг обратки ТНВД, шланг с обратки форсунок на ТНВД, шланг между 1-й и 2-й, 2 и 3-й форсунками, затянул всё нормальными хомутами. На шланг подачи от фильтра и ТНВД хомутов не хватило: нормальные закончились в магазинах: вчера купил 5 шт последних в одном магазине, и сегодня 6 последних - в другом. Завёлся, прогрелся, поехал... ПОШЛА МАШИНКА! 110 км/ч - на ходу подмётки рвёт, больше не давал. Правда, время от времени перебоит(изредка) на максимуме, но на 80-90 шепчет. Думаю, причина в оставшихся шлангах. Раздобуду хомуты - довершу начатое. Выводы делать рано, но думаю, причину я нашёл: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШЛАНГИ - РЕДКОСТНОЕ ФУФЛО! Доделаю - проверю, отпишусь, что да как.
А ВОТ КАКОЙ ВОПРОС, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! ЕСЛИ СИСТЕМУ ЗАВОЗДУШИВАЕТ ПОСТОЯННО, ТО ПОЧЕМУ ОНА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА В ЛЮБОЙ МОРОЗ??? ??? Это немножко расходится с моими теоретическими представлениями. :-\
Шершавых дорог!

01 Февраль 2010, 00:29:58
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Заводится потому что плунжер хороший, ТНВД, форсы, компрессия... А с воздухом сбоит, поэтому и сизый дым. Говорили наверное тебе, не бери китайскую подделку, бери оригинал! :)

01 Февраль 2010, 00:37:20
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Заводится потому что плунжер хороший, ТНВД, форсы, компрессия... А с воздухом сбоит, поэтому и сизый дым. Говорили наверное тебе, не бери китайскую подделку, бери оригинал! :)
Ну вот и топливную проверили. Без приборов и стендов. ;D Я понимаю, что машина под открытым небом два года стояла, но шланги, по-моему, из презервативов сделаны: ВСЕ в неудовлетворительном состоянии :o >:(
Шершавых дорог!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5853
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3849
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8482
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9430
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31107
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday