0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2009, 17:36:00
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
серьёзный подход я нечто подобное делал на своём первом дизеле wv T-2 молодец теперь свё будешь знать , а ещё я помню на нём оч. неудобно менять некоторые свечи(1,2) так я делаю провод отдельный от каждой свечи и соединяю клемником удобно проверять  какая сгорела, а то например сгорела 3 или 4 а откручивать шину приходится со всех НЕУДОБНО-ЖЕ правда?

10 Декабрь 2009, 18:57:34
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
серьёзный подход я нечто подобное делал на своём первом дизеле wv T-2 молодец теперь свё будешь знать , а ещё я помню на нём оч. неудобно менять некоторые свечи(1,2) так я делаю провод отдельный от каждой свечи и соединяю клемником удобно проверять  какая сгорела, а то например сгорела 3 или 4 а откручивать шину приходится со всех НЕУДОБНО-ЖЕ правда?
Неудобно мягко сказано, менял свечи два с половиной часа (купил дешёвые а ля BOSCH), так вот, проработали они ровно два дня, второй раз брал дорогие SWAG, пашут уже год. Не примите за рекламу.  :)
VW Passat 1.6 TD "SB"

24 Январь 2010, 00:48:03
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Сначала сгорела одна свеча-поменял, потом сгорело ещё две, купи ещё три, чтобы было четыре одной фирмы.Завёл с полоборота.Сегодня сгорела одна из новых.На всех свечах заводиться только один раз, при следующем запуске одна или две уже не работают.Чтобы поменять или проверить свечи нужно снимать корпус воздушного фильтра-скоро резьбы не останется. Может у кого было такое, что это?

Реле прой 80% в монтажном блоке под капотом, оно большое, высокое, но тут не совсем реле может быть виновата, реле включается от датчика температуры КОТОРЫЙ установлен в головке причем тут варивнтов 3 или вышел из строя сам датчик, или провод мог соскачить с него и попасть на массу, или просто перетереться где нить и замыкать на массу, но это 20% а вот сама электроника в этом РЕЛЕ может мозг канифолить, реле стоит от 900 р в зависимости от марки авто. еще его отличительная черта это Наличие двух большихножек перпендикулярных друг другу по сравнению с другими, а мока могу посоветовать одно так как свечи наверняк стоют наверно от 450р за штуку но просто необходимо найти это реле, вытащить его и попробовать крутит ли статер без него, иногда встречается блокировка систкмы через это реле из за его отсутствие, если стартер крутит то при заводке утром рекомендую его вытаскивать из блокас вообще, после прогрева до 50 град машина должна заводиться и без свечей но н епосле длит стоянки, это правда если неплохой насос и компрессия!

26 Январь 2010, 21:43:03
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
В итоге дело было походу не в реле.Свечи,после этих ковыряний меняю комплектом,сразу все четыре.На эту зиму поставил Бош,с прошлой зимы Феби дожили до первого мороза-одна сгорела.
Светомузыка-падение напряжения на свечи перед их отключением  12в-9в  9в-6в  6в-0в.

27 Январь 2010, 11:22:47
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
В итоге дело было походу не в реле.Свечи,после этих ковыряний меняю комплектом,сразу все четыре.На эту зиму поставил Бош,с прошлой зимы Феби дожили до первого мороза-одна сгорела.
Светомузыка-падение напряжения на свечи перед их отключением  12в-9в  9в-6в  6в-0в.
нет.такое напряжение не из за свечей.вот если бв это были Амперы то согласен на 100%
а ты мерял напряжение на участке цепи свечей а н есамой свечи.тоесть ты один провод вольтметра подсоединял на корпус двигателя а второй на контакт (+) свечи, тем самым мерял напряжение которое реле выдает на свечи, (РЕЛЕ ВЫДАЕТ) есть ещ еодна таак сказать мысль! реле навороченное , а свеча по нагреву должна измерять свое сопротивсение, так вот ес ток реле и подает напряжение и замеряет сопротивление свечи тем самым регулирует подачу напряжениея к ней ( принцип как у действия поворотников почему то получается! ) короче! нужна лампочка маленткая 12 вольт! один конец на корпус второй к контакту (+) свечи! и п роцессе эксплуатации смотришь! гокда загорается эта лампа значит подается напряжение на свечи, вообще после запуска двигателя напряжение подаваться не должно!   а уж тем более в процессе его работы! тут правда говорили что на некоторых авто поддерживается подогрев свечей но это во время прогрева двигателя скажем до 50-60град! удачи

27 Январь 2010, 13:37:40
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
В итоге дело было походу не в реле.Свечи,после этих ковыряний меняю комплектом,сразу все четыре.На эту зиму поставил Бош,с прошлой зимы Феби дожили до первого мороза-одна сгорела.
Светомузыка-падение напряжения на свечи перед их отключением  12в-9в  9в-6в  6в-0в.
нет.такое напряжение не из за свечей.вот если бв это были Амперы то согласен на 100%
а ты мерял напряжение на участке цепи свечей а н есамой свечи.тоесть ты один провод вольтметра подсоединял на корпус двигателя а второй на контакт (+) свечи, тем самым мерял напряжение которое реле выдает на свечи, (РЕЛЕ ВЫДАЕТ) есть ещ еодна таак сказать мысль! реле навороченное , а свеча по нагреву должна измерять свое сопротивсение, так вот ес ток реле и подает напряжение и замеряет сопротивление свечи тем самым регулирует подачу напряжениея к ней ( принцип как у действия поворотников почему то получается! ) короче! нужна лампочка маленткая 12 вольт! один конец на корпус второй к контакту (+) свечи! и п роцессе эксплуатации смотришь! гокда загорается эта лампа значит подается напряжение на свечи, вообще после запуска двигателя напряжение подаваться не должно!   а уж тем более в процессе его работы! тут правда говорили что на некоторых авто поддерживается подогрев свечей но это во время прогрева двигателя скажем до 50-60град! удачи


На очень многих машинах практически на всех японках и на многих современных европейцах свечи продолжают подогреваться по крайней мере около 1 минуты после запуска алгоритм у разных машин разный

09 Февраль 2010, 00:40:42
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
На этих Рено свечи работают до 3-х минут после запуска,в зависимости от t ОЖ.

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4091
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
BMW 320d E46 2001 Расположение предохранителя в цепи реле накала свечей

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 6178
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 23:19:13
от Dmitriy301275
Усилие для затяжки болта форсунки ОМ612 и свечей накала

Автор DengososРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2308
Последний ответ 22 Август 2017, 05:08:59
от Tappet
Вопрос по замене свечей накала на дизеле Мерседес CDi?

Автор sanaРаздел Электрооборудование

Ответов: 3
Просмотров: 5968
Последний ответ 28 Июнь 2007, 00:10:35
от бродяга
Проблема в свечах накала или в регулировке топливной аппаратуры?

Автор NikolaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4231
Последний ответ 08 Март 2010, 06:10:35
от grom0071