0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2010, 19:47:16
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вообщем хотел бы услышать мнение по поводу АКБ
А также не приведет долгий старт к замене стартера,или все дизеля так долго крутить приходиться?
По поводу АКБ: она должна быть в исправном состоянии. Кроме того, должна быть исправна цепь заряда: генератор, стартер, регулятор напряжения И САМОЕ ГЛАВНОЕ - контактные соединения! Помните, электроника(как, впрочем и электрика) - наука о контактах: более 70% неисправностей возникает по причине того, что либо контакта нет там, где он должен быть, либо контакт есть там, где его быть не должно. Ставить АКБ увеличенной ёмкости не имеет никакого смысла, т.к. для неё требуется больший зарядный ток, и, стало быть, она будет дольше заряжаться на автомобиле - генератор-то больше тока не отдаст - отсюда систематический недозаряд со всеми вытекающими.
По поводу стартера: приведёт ли долгий старт к его замене - трудно сказать, но что это явно не продлит срок службы стартера - то факт.  Кроме того, опять-таки многократная перегрузка АКБ(в сильный мороз возможен даже выход её из строя вследствие оплывания активной массы пластин).
Если двигатель запускается в итоге полуминутной прокрутки - это не норма. Причины могут быть самые разные. Первое, что нужно проверить - свечи накала. Одна или несколько из них могут быть неисправны.
По поводу автозапуска. Здесь вопросов больше, чем ответов. Кто ставил систему? Как ставили? Сама система в дежурном режиме потребляет хотя и небольшой, но всё ж-таки ток, и потихонечку высасывает АКБ. Но более всего настораживает алгоритм работы: -15 - это температура ОЖ? Сколько времени работает двигатель, до какой температуры прогревается? Всякий запуск(особенно если он происходит по 20 секунд) "высасывает" большое количество энергии АКБ. С учётом того, что на хх АКБ заряжается очень медленно, несколько запусков за ночь могут убить вполне исправную АКБ. Чтобы этого избежать, двигатель надо прогреть хотя бы до 40 градусов.   Практически, при -30...35 прогреться с -15 до 40, двигатель должен работать на хх несколько часов, а остывает он минут за 20.
Шершавых дорог!

25 Январь 2010, 22:44:24
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
По поводу автозапуска.
Ставил в салоне Абсолют202, датчик температуры выведен под капот, работает после запуска ровно 15 минут, какая температура двигателя при этом достигается непонятно. Автозапуск в состоянии покоя электричество не потребляет, только сигналка 0,003-4.
Да и долгий старт бывает только когда машина замершая, на теплую спол тычка.

25 Январь 2010, 23:10:37
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
По поводу автозапуска.
Ставил в салоне Абсолют202, датчик температуры выведен под капот, работает после запуска ровно 15 минут, какая температура двигателя при этом достигается непонятно. Автозапуск в состоянии покоя электричество не потребляет, только сигналка 0,003-4.
Да и долгий старт бывает только когда машина замершая, на теплую спол тычка.
Боюсь, за 15 минут заряд АКБ после стартерной нагрузки не восстановится полностью при работе двигателя на хх.
Шершавых дорог!

26 Январь 2010, 00:37:41
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Точно не востановится, да и двигатель не прогреется
Датчик просто под капотом? или меряет температуру ОЖ? если просто под капотом, то срабатывать будет слишком часто

26 Январь 2010, 09:50:35
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Точно не востановится, да и двигатель не прогреется
Датчик просто под капотом? или меряет температуру ОЖ? если просто под капотом, то срабатывать будет слишком часто
Вот и я думаю, что с автозапуска толку мало. Или вообще не глушить, или Webasto. :) С Вебастой, кстати, тоже поаккуратнее: если АКБ дохлый - высосет быстро. Оптимально минут на 30-40 включать перед пуском - и в кабине тепло, и двигатель прогреется. ;)
З.Ы.: Сегодня -28, с третьего раза завёлся. Крутил секунд по 5. Два раза схватила, а завелась только с 3-го.
Шершавых дорог!

26 Январь 2010, 10:36:12
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Датчик просто под капотом? или меряет температуру ОЖ? если просто под капотом, то срабатывать будет слишком часто
Просто под капотом в самом верху прицеплен. Автозапуск срабатывает примерно через 2-3 часа. при температуре -20-25

27 Январь 2010, 20:23:41
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Не раскручивается больше 2000, сцуко, ни в какую. До выходных дотяну - фильтра топливные менять буду. А вообще потепление обещают, в воскресенье аж до -5, может и сама одумается...
Шершавых дорог!

16 Март 2010, 21:26:42
#37
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Разрешите поделиться своим якутским опытом, причем он только по грузовикам. Но принцип работы ДВС один.
Итак, запуск в мороз. Для любого двигателя это издевательство. Мы в Якутии брали различные сорта малсел, и для ДВС, и трансмиссионных, выставляли на мороз, какое позже загустеет, то и лучше. Желательно использовать подогрев. Можно встроить электроподогрев в систему охлаждения, можно пробежать минут 10 пром. феном. ТОЛЬКО БЕЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! И запуск лучше, и железо, включая ТА, с сальниками целее.
Утепление. При температурах до -10 можно ничего не делать или ограничиться утеплением капота, кинуть сверху-боку войлок - хуже не будет. Когда совсем холодно лучше укрыть и низ, если ниже -30 часть радиатора.
Подогрев топлива. Обыкновенный самогонный аппарат в миниатюре, мы даже бензин грели, хотя по моему он и так горел. А для ДТ это очень эффективно. Также можно использовать присадки, проверено, помогают, но до определенного предела. Летнее не зимнее, а зимнее топливо не арктика.
Эксплуатация. При длительных остановках в мороз лучше держать не менее 1000 об/мин, иначе коксуются распылители. Ну и двигатель лучше не глушить, если совсем холодно - потом можно не завести.
Кому интересно, рекомендую при температурах ниже -30 иметь комплект амортизаторов, заправленных дикстроном, можно б\у. В теплую погоду их пробивает, а в мороз машина едет мягко.
Накатило из прошлого, 91 или 92 года. Якутия. Декабрь. -57. Иду на автобусную остановку, мерзную, а навстречу Камаз, на водителе одеты майка и очки. Мне тогда совсем холодно стало.

 

ЯМЗ 238ДЕ2 все клапана начали бить по поршням - что делать в первую очередь

Автор pank777Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 11
Просмотров: 5373
Последний ответ 16 Август 2018, 23:39:43
от pank777
От сюда течет саляра и туда же воздух попадает. Что делать?

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2137
Последний ответ 27 Июнь 2011, 23:15:40
от Shishow
китайский плунжер ЗА и ПРОТИВ или что делать когда нет денег на оригинал

Автор ford5556Раздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 10463
Последний ответ 11 Февраль 2012, 15:05:35
от ford5556
Как регулировать клапана на 2С-Т и с какой переодичностью надо это делать?

Автор __VLaDiSLaV__Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2618
Последний ответ 23 Август 2010, 21:43:23
от kuzja
Помогите умер двигатель D4CB не знаю что делать

Автор Дмитрий0943Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 10
Просмотров: 6952
Последний ответ 23 Февраль 2014, 13:22:50
от Alex59