0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2014, 18:37:06
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
здравствуйте! собрал дизель ямз-236.шлифованный вал и новое цпг!!!двигатель проработал 4 часа!! потом резко упало давление и двигатель заклинил! снимаю поддон а маслоприёмник забит чёрными комочками.при растерание чёрного липкого комочка  есть светло-коричневые *зёрнышки*этого неизвестного вещества!!центрифуга за 4часа набрала 5мм *чёрной ваксы*опускал руку в масло складывается такое впечетление что оно *жирное* !! явно масло  плохое !!но что может быть липкие  чёрные комочки ?????????может выпала в осадок присадка? или масло шлакуется или это зола при горение масло(низкая зольность) ?

27 Февраль 2014, 19:19:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
markiz.1970, могу предложить вариант, попадание тосола в масло  ..."впечетление что оно *жирное*"...  поступило много тосола.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Февраль 2014, 19:26:05
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
двигатель на воде! если попадала вода либо эмульсия либо пар из сапуна ! аиз за вордяного пара масло будет *жирным*?????

27 Февраль 2014, 19:33:15
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
из воды не будет, будет эмульсия, тосол отпадает, тогда вариантов очень мало,  масло гоф...
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Февраль 2014, 21:09:01
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
но что может быть липкие  чёрные комочки ?????????может выпала в осадок присадка? или масло шлакуется или это зола при горение масло(низкая зольность


Вот здесь почитай,http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ по моему это твой случай.
Поставил цель-иди вперёд!

15 Март 2014, 18:16:16
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
у меня был такой прецедент,,ЯМЗ-238,,масло ДМ-10...работал на приборе..(подача воды насосом),,работа  часов  20  в сутки..летом  перегрева не было..обороты постоянные...но...ночью коллектора  красные...ТО проводил2 раза в месяц,,и масло с каждым разом  при сливе из поддона,,,гуще  и гуще...это проработал он  с мая  до  середины  августа   и в последнее ТО...масло уже  было  как  НИГРОЛ..и в результате  он  заклинил,,,я думал  что может мониторщики  другие масла доливали,,но нет...снял поддон  а там  масло превратилось в солидол...Думаю...что ДМ...не любит температуру...ведь на остальных движках...всё было пучком..
Где тонко  там  и рвётся..

15 Март 2014, 19:00:15
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
скорей всего центрофуга неработала -например забиты жиклеры.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

15 Март 2014, 19:13:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
.ТО проводил2 раза в месяц,,и масло с каждым разом  при сливе из поддона,,,гуще  и гуще...это проработал он  с мая  до  середины  августа   и в последнее ТО...масло уже  было  как  НИГРОЛ..
Не в температуре дело. Быстрое загрязнение масла,это косвенный показатель состояния ЦПГ. Газы прорываются в картер и масло чернеет, Я обычно не меряя компрессии смотрю на щуп, в девяти случаях из десяти диагноз понятен и без замера компрессии.
« Последнее редактирование: 15 Март 2014, 19:15:53 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Март 2014, 19:26:04
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Видел своими глазами подобное "сворачивание" масла от температуры, хотя это было не ДМ а простой автол. В АТП получили три новых автобуса ПАЗ(карбюраторных). Через некоторое время завезли партию автола от СИБНЕФТИ. Руководство решило съэкономить( зачем брать полусинтетику, всю жизнь на автоле ездили)Первыми через пару тыс. км сдохли движки на новых ПАЗах. Масло свернулось в творог. На новых стояли термостаты, температура 82*-95*, а старые автобусы на воде, всю жизнь, с новья, без термостатов. Вкладыши "выдрало" будто бы наждачкой, кольца залегли так, что не могли вытащить. Втулки распредвала провернуло в блоке. Короче, полный капремонт!
Поставил цель-иди вперёд!

24 Март 2014, 13:32:58
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
страж моториста около 10 лет.За 10 лет работы для себя выявил одну марку Дмки это Лукойл и тока с бочки, с заводскими пломбами(контрафакт пломбы отличаются) уже лет 6 беру тока у одного поставщика, тьфу тьфу ни разу такого не было,даже при отвратительной ЦПГ. markiz.1970 а группу чьего производства поставили?А  базовые детали были в горячей мойке?

24 Март 2014, 17:00:59
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 Sерьг@-72  в смысле ;от высокой температуры  вкладыши накрылись  ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

24 Март 2014, 19:43:45
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
высокой температуры  вкладыши накрылись  ?

От недостаточной смазки, т. к. эта субстанция просто перестала прокачиваться по системе. Произошло это в очень короткий промежуток времени, водила рассказывал:еду, чувствую, движок как то не так работать стал,- запостукивал и мощность упала.  При нажатии на педаль газа падает давление, отпущу,- поднимается. Автобус утащили, движок разобрали и обнаружили то о чём я писал выше.
 Кстати, сегодня с ними общался, теперь другая проблема у них,- разлагаются прокладки резиновые под впускным коллектором(пауком в простонародье). Ставят новые,- через пять тыс. км они превращаются в сопли, вот и думают в чём причина: в масле или в РТИ Балаковорезинотехника.
Поставил цель-иди вперёд!

24 Март 2014, 21:06:05
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Есть такая шутка:Двигатель работал 10 лет без замены масла,хорошо работал,сменили масло он застучал.У меня всё до болтика погружается в воду 90 градусов с Лабомидом. Если же не убрали отложения смолистые с базовых деталей(блок,вал,головки) то новое масло за счёт моющих присадок могло поднять эту всю шушару и забить каналы смазки.Такие случаи не единичные.