0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2010, 08:10:46
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если нет датчика КВ - странно что она вообще заводится, а ошибки - результат отсутствия сигнала с КВ. Ну не может ЭБУ соотнести сигнал датчика иглы с сигналом КВ. Значит и не будет давать правильный импульс на клапан регулировки опережения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2010, 12:00:10
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Про оборванный датчик КВ на этом движке уже второй раз читаю.Машина явно покупалась в СНГ.
Научились химичить,спецы откройте тайну!!!
А еще я видел форсу с датчиком подъема на втором цилиндре.Разжуйте,плиз!

16 Июнь 2010, 12:21:45
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На VW эта форсунка по пятицилиндовому мотору гуляет, на разных модификациях может стоять и на 3 и на 4 и на 5 цилиндрах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2010, 18:02:30
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Про оборванный датчик КВ на этом движке уже второй раз читаю.Машина явно покупалась в СНГ.
Научились химичить,спецы откройте тайну!!!
А еще я видел форсу с датчиком подъема на втором цилиндре.Разжуйте,плиз!
Кароче лазил под машину датчик снемал 0.770 ом
и прозванивал контакты заходящие в эбу по SIS,  они тоже выдают 0.500 куда идут найду позже отпишусь.
Форса на втором стойт!
Скидывал акум, после пару раз подхватывала но терялась после переключения скорости, ощющение как будто сцепление недовыжемается двигло обороты набирает а тяга хель!
Поеду на днях еще диагностику поисщю.

26 Июнь 2010, 11:07:35
#79
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Тебе нужно к дилерский сканер поискать, подключиться зажигание проверить в первую очередь. А не датчики ворошить с эбу! )))

28 Июнь 2010, 23:08:35
#80
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Если под диллерским сканером вы подразумеваете star, то мне им в мегадизеле тестили, ничего не нашли... Появилась кстати такая особенность, поворачиваешь ключ зажигания на "заводка" и стартер начинает крутить с секундной, а то и больше задержкой, но не всегда. Мож всё-таки с ЭБУ косяк, не даёт покоя мне "стрекот" , который от  него слышен. Специально слушал на нескольких спринтерах, не у кого нет тако-го... Может подскажете в Калининграде кто-нибудь занимается проверкой блоков управления?

29 Июнь 2010, 10:17:37
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
У меня есть.Езжу,слушаю,размышляю.....

29 Июнь 2010, 19:26:12
#82
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Автоскан на Ялтинской на территории Mazda центра. 89114523115- Владимир. Но он скорее всего ко мне Вас отправит ))

29 Июнь 2010, 20:25:16
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
На Ялтинской тоже был, с ним даже катались.

29 Июнь 2010, 20:30:15
#84
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А у Вас мой номер остался?

01 Июль 2010, 18:06:42
#85
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Вобщем с проблемой еще не справился Бусик мучил на поворотах машина высокая сильно в крен не уйдешь, но однозначно больше 10 срабатывало и мошь появлялась ненадолго!!!! Вот породокс!!!:((((((????????
Может в каробке что-то западает все равно ведь нихватку мощьности можно описать как будто сцепление возрощается не доконца!!!!! отсюда и разная потеря как у меня!!!???? и электроника так не глючит и сканы не видят механнику!!!:(
Илиж в тнвд  косячок механический! с обратки шпарит мама не горюй!!!
проверил оторванный датчик чилла оборотов (тахометра нет на приборах) я так понимаю!!!
нашел еще датчик кислородный (он-же д. частоты вращения коленвала или-же импульсов вращения!!!! Без этого точно незаводится!!! проверил!
кроме как поговорить унас в регионе специ помочь немогут!:(((((( одна надежда на тут!!!!:)

 

Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3846
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11720
Последний ответ 14 Январь 2021, 11:30:10
от kuzja
Поменял вакумный усилитель тормозов, стал клацать двигатель !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 3905
Последний ответ 03 Сентябрь 2012, 21:46:39
от Quattro
Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5028
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja
1,9 TDI 1Z Seat Alhambra то работал, то дымил, а теперь стал глохнуть

Автор konstantinauРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 55
Просмотров: 10506
Последний ответ 17 Март 2015, 05:44:49
от nik0961