0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2010, 17:41:50
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск
Цитировать
Насколько я знаю рокеров в моем двигле нет(рядная пятерка), поправьте меня если ошибаюсь.


Рокера это те самые площадки  куда упираются кулачки распредвала (ты писал в первом посте) ,а задняя их часть  ложится на гидрик

13 Июнь 2010, 12:42:53
#16
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
На "рядной пятёрке" от AUDI гидротолкатели клапанов выполнены в виде "стаканов" , нет там "рокеров и коромысел". Часто встречал неиспавный вакуум ный насос на этой модели. Попробуй снять вакуумную трубку с насоса, тем самым снимешь с него нагрузку, треск должен прекратиться.

14 Июнь 2010, 17:30:06
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск
На "рядной пятёрке" от AUDI гидротолкатели клапанов выполнены в виде "стаканов" , нет там "рокеров и коромысел".
Раз стаканы ,значит и гидриков нет .

14 Июнь 2010, 23:18:11
#18
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А что тогда по вашему мнению там компенсируют зазоры клапанов?!!! Неужели святой дух?! )))    "Гидрокомпенсаторы" интегрированы в  эти "стаканы"

14 Июнь 2010, 23:24:53
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ладно тебе, Белка, не злись ;D.
Кстати данные гидрики(сверху выглядят как перевернутые стаканы) стоят практически на всей WAG-group.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2010, 12:45:56
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск
Цитировать
А что тогда по вашему мнению там компенсируют зазоры клапанов?!!! Неужели святой дух?! )))
"Святым духом" можно назвать, допустим регулировочные шайбы ,довольно распространённая схема  на достаточно старых двигателях и иномарок и наших Вазов (передний привод) ,там есть стакан над клапаном , в стакане сверху место под шайбу вот и всё  , вот что собственно я имел ввиду ,здесь может не так  не знаю ,не представляю  что  за движок ,надо хотя бы фото верха головы посмотреть ,а лучше прочитать инструкцию ,если есть   такая позиция  как "регулировка клапанов" ,тогда все сомнения отпадают  сами собой
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 17:06:07 от buch1967 »

16 Июнь 2010, 15:29:34
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гидрокомпенсаторы, без вариантов. В тех. дате ESI указанно - INLET/EXHAUST - hydraulic.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2010, 17:01:47
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск
Вот теперь всё понятно.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 17:12:05 от buch1967 »

18 Июнь 2010, 19:16:24
#23
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Слава Богу......   )))

07 Июль 2010, 08:44:53
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Проблема вроде как решена. 4 дня назад был снят вакуумный насос, частично разобран, все попадавшиеся на пути разбора клапанчики промыты в бензине, а так же был развернут на 180 градусов толкатель насоса. Пока полет нормальный.
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

03 Август 2010, 00:36:14
#25
  • прохожу мимо
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • real commie
да нет, по моему это совсем не нормально, хотя может это не под капотом цикает, может резина зимняя, разберись, либо начинаешь рвать на непрогретом двигателе либо сцепление быстро бросаешь если у тебя ручка... вот