0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2010, 16:36:55
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
ДА НА ГОРЯЧУЮ С ПОЛ ОБОРОТА

25 Июль 2010, 16:47:31
#31
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Хорошее давление значит.

25 Июль 2010, 16:54:38
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
НУ ЛАДНО СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ ! ПОЛУЧУ ЗРЯПЛАТУ ПОЕДУ К МАСТЕРАМ ПРОВЕРЮ ФОРСУНКИ ПОДАЧУ ТОПЛИВА ЧТО-ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЗАВЫШЕНА . ПУСТЬ ПРОВЕРЯТ !

25 Июль 2010, 17:08:00
#33
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Ты и сам можешь проверить.
Газани на нейтрали до 3000х и смотри как падают обороты. Должны чуть притормозить в р-не 800-900х. Тогда норма. Если притормаживают раньше 1000 и выше, тогда завышенная. Если сразу падают ниже ХХ(например на 600х) и после востанавливаются - заниженная.
Причин черного дыма достаточно и без завышен. падачи. Частые - турбина не додувает. Р\вал неправильно выставлен. Распылители.

26 Июль 2010, 06:54:58
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
да у меня ещё и тахометр не работает . хочу сначала разобраться с дымом потом уже остальное .

05 Август 2010, 13:52:26
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
До определенного момента да, тяга будет будь здоров, но если переборщить , то ни тяги ни умеренного расхода - только дым и разочарования. ;D
И расколбас на ХХ, проверено. Убавляешь, двигатель как бензиновый работает, но тяги нет.