0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2008, 14:47:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Помогите плиз советом! Сам в дизелях дуб-дубом, но доехать наверное никуда не смогу на ремонт :(
Суть такая- всегда с полпинка заводился двигатель, с неделю назад менял мастер помпу, ну и заодно ремень с роликами.
Проехал примерно 500км. Пару дней назад за 60км до дома приключилась неприятность (мож и совпадение), при торможении двигателем (не сильно вообщем-то и интенсивном) на несколько секунд появился звук, как если бы ремень генераторный порвался и  своим порванным концом по капоту пару раз протарабанил (у меня автобус- капот под рукой), т.е.  могло теоретически и просто что-то попасть на вентилятор например и кинуть на капот.
После этого через метров 100 я остановился (дигатель не глушил), заглянул под капот- вроде все целое... потихоньку поехал далее, затем как всегда в р-не 100км/ч до дома. Тяга и приемистость не изменилась, дыма не видел- вообщем-то сумерки были.
Короче на след. утро крутил стартером полный ноль :((( Свечи исправны и на них напруга подается судя по изменению скорости стартера  в момент включения прогрева (вручную на кнопку выведен).
Думаю возможен ли вариант, что новый ремень перескочил на ТНВД на зуб например?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ где найти схему КАК устанавливается он по меткам (как должен стоять) и какое должно быть натяжение ремня (ну на глаз или подручными средствами как это продиагностировать?)