0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апрель 2008, 10:17:56
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Блок регулировали и вроде всеправилино установили. датчик температуры я пробовал отключать некаких изменений.Попробовал поставить другой DDE Машина заработала как часы но на утро вобще нехотела заводиться пока непоставил свой DDE. Подскажите за что отвечает форсунка на 4 целиндре и симптомы работы двигателя если она неисправна?

23 Апрель 2008, 11:09:27
#46
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Цитировать
Блок регулировали и вроде всеправилино установили
.
Как, чем?.....
 
Цитировать
датчик температуры я пробовал отключать некаких изменений
А какие изменения ты ожидал? При отключенном, или неисправном датчике, обороты и будут максимальные... ::)
Проверь его сопративление на обрыв, и подачу 5 вольт в разъеме ;)
.
Цитировать
Подскажите за что отвечает форсунка на 4 целиндре и симптомы работы двигателя если она неисправна?
За максимальную мощность. На ХХ невлияет. При неисправности ее, еще будет гореть лампочка форсунки... ;)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2008, 11:11:33 от amid525 »

23 Апрель 2008, 11:41:50
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
 Регулировали на "глаз"  Пусковая форсунка то горит как машина нагреется негорит может опять загореться и на горячею Какое сопротивление датчика на холодную?

23 Апрель 2008, 11:57:29
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
На резестивном блоке смещать плату ?

23 Апрель 2008, 11:57:50
#49
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
При минус 10 около 10 кОм, +20 около 3 кОм, +80 около 300 Ом.

23 Апрель 2008, 11:59:41
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Понял СПАСИБО Почему она на другом DDe работала?

23 Апрель 2008, 12:15:57
#51
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Понял СПАСИБО Почему она на другом DDe работала?
Похоже понял твою проблему.
Сними левый блок DDE, и с низу увидишь два отверстия, возможно закупоренные затычками. Сними их, и внутри стоят регулируемые резисторы(скачкообразным смещением на 7 положений)
Левым устонавливается ХХ, правым - динамическая падача топлива.
Выверни оба против часовой до упора.(на заведенном двигателе)Обороты должны упасть.
После, левый ХХ устонавливаем примерно на 1-2 положение от нулевого.
Далее правым резистором - добовляем топливо, постепенно, с паузой 2-4сек, до поднятия оборотов выше 750. После как поднялись делаем скачек назад(это и есть оптимальное положение.
Операцию производить на прогретом движке.
Удачи.. ;)

24 Апрель 2008, 07:29:17
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Регулировка результата недало обороты ХХ понизил на 200 оборотовю  На датчик температуры питание приходит 5 вольт Сопротивление датчика при 80 градусах 280 Ом.

24 Апрель 2008, 10:27:52
#53
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Тогда еще вариант. Пробуй ументшать статическое положения блока тнвд.
Чуть приотжав 4 болта, на заведенном двигателе, постукивай(слегка) по блоку тнвд(через наставку) в сторону радиатора. Обороты должны понизиться...

24 Апрель 2008, 10:46:39
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Пробовал так регулировать получается или 1500 или неустойчивая работа или незаводится вобще

24 Апрель 2008, 11:15:44
#55
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Тогда капут DDE :'(

24 Апрель 2008, 11:20:39
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Какому из 2х ?

24 Апрель 2008, 12:07:11
#57
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Ты ведь уже ставил один, и помогло....
Видно и Он...

13 Ноябрь 2008, 10:03:05
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
С Запозданием отчет Поменял ТНВД машина работает  как часы на Старом поменял на новую трехгранную гайку ТНВД проверили на стенде все работает оставил в запас с номым насосом подкачки  и новои плунжерной парои Всем спасибо большое  за консультацию!!!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12634
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21809
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер