0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2012, 20:35:41
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если все нормально то что дальше?
Вам сразу написать ...  полное руководство по ремонту DPC?  :o У мну тут буквочков не хватит... ;D ;D ;D Проверьте для начала целость диафрагм, и, пожалуй, подвижность поршенька в клапане штуцера обратки.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 21:01:39 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Октябрь 2012, 08:31:36
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
с лукасом  не охота связываться из за долгих сроков ожидания запчастей
Рязань +7 920 635 93 27

27 Октябрь 2012, 17:50:13
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
с лукасом  не охота связываться из за долгих сроков ожидания запчастей

Хм... Весьма информативное сообщение... К чему-бы оно?

DPC - (наиболее распространенный насос Lucas) в ремонте несложен,  (в основном) требует понимания принципов работы, ремкомплектов, лопастей подкачки и диафрагм. Это можно себе позволить держать у себя в запасе.

Другое дело, Лукасов почему-то все боятся, как огня.

Видимо, дело в отсутствии информации и абсолютном непонимании принципов работы - нет классического плунжера, много гидравлически зависимых элементов...  :o.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 18:36:25 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Октябрь 2012, 22:10:55
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
вопрос вот такой, если рукой крутить за шкиф или дрелью)) естественной + на клапана то из штуцеров должно поступать топливо, или как проверить тнвд при покупке с рук?

27 Октябрь 2012, 22:29:54
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если насос без иммобилайзера - подать +12 в на электроклапан, массу на корпус насоса, при вращении должен брызгать. Насос с иммо просто так не проверите, и на машине он не заработает.

Только зачем покупать, у Вас же есть 2 насоса... ?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 02:19:48 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Октябрь 2012, 07:38:30
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Есть 2 насоса, а толку нет так как в районе 500км никто не берется сделать :'( а дальше везти накладно с дорогой и ремонтом тотже б/у и выходит, получается легче б/у взять или двигатель на нивский поменять..

28 Октябрь 2012, 11:20:03
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Я Вам дал ссылку на Москву - там точно сделают.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Октябрь 2012, 20:04:58
#22
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Проще и лучше отремонтировать свой насос и забыть про енту проблему БУ обычно берётся когда авто идёт на продажу. Для себя нет потомушто через месяц или два потом начинают пускать уплотнители через все щели соляру и опять будет геморой и вопросы в форум аяяй... что делать? А другой движок сунуть тоже не так просто бывает как думается.

30 Октябрь 2012, 08:27:36
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Рассмотрели "нетянущий" тнвд.И диафрагма цела и т.д. и т.п. На этом экскаваторе стоят мозги а вот у водителя проблемы.Стоит задать не тот режим - не тянет.

Спасибо dieselas за консультацию!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26856
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8152
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер