0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2011, 02:01:21
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Логика заключалась в том, что работы производились опытным дизелистом методом исключений (ТНВД, форсунки). Дошло дело до подъема головки и открылась такая картина, которую никто не ожидал увидеть. Как я писал, так никто и не понял связи головки с микротрещинами с теми бедами, которые меня приследовали.
Т-Виста 3С-Т 1996г 4WD

04 Февраль 2011, 04:25:49
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
хороший метод исключения))))форсунки-ТНВД-двигатель!!а если бы опять симптомы не ушли?менял бы кузов?или авто всборе?))) ведь если компрессия в норме..газы не прут..масло не кушает..где целесообразность замены самого двигателя????мне просто интересно чем опытный моторист обосновал продъем головы???

04 Февраль 2011, 11:07:03
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Ну я просто поленился писать дальнейшие беды, которые меня преследовали, помимо того, что глохла на горячую. Далее во время одной поездки перестала напрочь тянуть и ехать и поперла температура вверх, кое как вырулил на обочину, остановился и заглох. Завелась только через час после остывания, причем с каким-то звонким стуком в моторе. Доковылял я до гаража, слушали этот стук все кому не лень и общими усилиями определили, что источник где-то сверху. Зазоры в клапанах в норме.  Было принято решение поднимать голову. А дальше я написал.
Т-Виста 3С-Т 1996г 4WD

04 Февраль 2011, 11:09:36
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Кстати один товарищ, у которого я покупал ТНВД, мне сразу при первых моих бедах сказал не заморачиваться с топливной, а искать причину в головке. У него была точно такая же картина.
Т-Виста 3С-Т 1996г 4WD

04 Февраль 2011, 15:48:46
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
если до снятия ГБЦ был сильный перегрев,то можно не удивляться наличию трещин..

07 Февраль 2011, 01:30:45
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
25-мало
28-нормально

08 Февраль 2011, 05:23:23
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
если компрессия 25-28 и газы не прут в систему охлаждения..то зачем ГБЦ снимали на статом двигателе?логика непонятна!!! разве 25-28 мало????
У богатых свои причуды ;D
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

08 Февраль 2011, 11:58:04
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
были бы богатые, то и ездили бы на совсем других машинах, и не заморачивались бы какими-то мелочами, типа не заводится, не едет, или троит.
Т-Виста 3С-Т 1996г 4WD