0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2011, 22:35:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Доброе время суток!
подскажите пожалуйста что управляет клапаном перелива, а точнее дает ему 12Вольт, без которых насос не тянет топливо из магистрали, а на холодную засасывает его из обратки, двигатель чихает, пердит, недожигая выплевывает часть топлива, при насильной подаче 12Вольт на клапан работа двигателя нормализуется, но ездить с "соплей" страшно, ибо не совсем понятно на что в дальнейшем может оно повлиять и почему на холодную нет нормального напряжения.

как локализовал проблему - мягко говоря далось трудно, был цирк с клоунами.
гугление схем ничего не дало, надеюсь кто-нибудь благородный тыкнет носом

ну и , пожалуй,сразу не  приложу картинку клапана, извините
находится рядом с запирающим клапаном в противоположной ГРМ стороне насоса, в оригинальном мануале называется overflow valve

28 Февраль 2011, 22:52:45
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
"Картинку" дай.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Март 2011, 11:08:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
сорри, фотографировал на зажигалку
overflow valve_cut.jpg

01 Март 2011, 11:12:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
общий вид
overflow valve_resize.png

01 Март 2011, 23:12:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Предположу что на холодном двигателе не подается 12 вольт с целью некоторого повышения внутрикорпусного давления, а соответственно и корректировки угла впрыска в "рань". После прогрева, который БУ определяет по показаниям датчика температуры, подается 12 вольт и клапан открывается. Если холодный двигатель при открытом клапане работает ровнее то возможно это связано с "развоздушиванием" ТНВД.  Получается надо искать в каком месте система не герметична...

02 Март 2011, 22:04:31
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Резиновое уплотнение на клапане сдохло. Или кончился сам клапан, не запирается. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2011, 23:27:58
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
на фотке не рассмотрел на ТНВД есть на клапане отсечки блочек  иммобилайзера, если да то причина может быть в нем, если же нет то возьми напряжение от клапана отсечки напрямую и все получится.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

03 Март 2011, 15:30:14
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
При отключении питания двигатель начинает мягко работать???не валит и дымит????подай на него постоянное питание к примеру с запорного клапана и ездий смело!у меня тоже такой движок я так сделал!не боись!
Глаза бояться-руки делают!!!!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26848
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12676
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21836
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8145
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер