0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Возможно! ПО теории, оптимальная температура, поступающего в цилиндры воздуха, если мне не изменяет память, примерно 20 - 30 градусов! При прогреве. объем поступающего в цилиндры воздуха, из - за расширения, становится меньше. Отсюда и "тормоз разгона и динамики!"
Я удалял каты на бензиновых автомобилях, забитые напрочь. Динамика возвращалась к машине. Но это крайняя мера. Предварительно делаю диагностику и проверяю работу датчиков, расход воздуха , подачу топлива (бензин). А вот ДМРВ стоит посмотреть по эталонным значениям.
мне кажется что диагност упустил из виду параметры датчика давления итемпературы во впускном коллекторе.
ПО теории, оптимальная температура, поступающего в цилиндры воздуха, если мне не изменяет память, примерно 20 - 30 градусов!
На основании этих датчиков ЭБУ(блок управления) расчитывает массу воздуха впускном коллекторе. Выполняет ту же роль, что и дмрв. В некоторых случаях расчитывается избыточное давление.
Автор xcxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии