0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2017, 14:20:18
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Заклинил дозатор - блок попробовал подать на него сигнал выше уровнем, нет реакции от датчика давления. Еще несколько сот раз за минуту попробовал. Понял, что происходит что то не ладное. Взял да и заглушил движок.
Если Вы точно знаете, что по такому алгоритму включается аварийный режим - я Вам поверю...но мне кажется, что блок управление скорее ощутит возросший ток от заклинившего клапана...Скважность - это простой импульсный вольтаж....а вот ток - это уже реакция на нагрузку...причём не на плановую, а на аварийную нагрузку..

25 Июль 2017, 15:25:40
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
вот изменится ли скважность - тоже вопрос...а вот ток должен измениться, как реакция на то, что дозатор перестал двигаться...

мне бы не хотелось поучать вас менторским тоном , но то , что для вас представляет вопрос , для других мастеров очевидно и совсем не заморачивает их ... Вы сами то попробуйте подменить клапан на заклинивший или с другими параметрами , понаблюдайте что кто и как отреагирует на вашу подмену . Поверьте , а что будет если ... - это очень увлекательное занятие ! только не забывайте вести журнал ваших лабораторных работ !

вы ведь еще даже не по колено вошли , и не по щиколотку , вы просто почуствовали лёгкий бриз со стороны воды , до которой еще и дойти надо ! (это ответ вашими же словами , чтоб вам понятнее было)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Июль 2017, 18:07:43
#62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
вы ведь еще даже не по колено вошли , и не по щиколотку , вы просто почуствовали лёгкий бриз со стороны воды , до которой еще и дойти надо
Да я согласен...Я просто пока не могу выстроить общий алгоритм работы с параметрами дизельного двигателя с системой Common Rail. Но если взять исправный двигатель, то при запуске дозатор должен иметь минимальную скважность, так как именно при ней он открывает максимальное сечение для прохода топлива в камеры высокого давления, что и приводит к возрастанию давления при пуске...И если снять лог, то при ускорении (увеличении нагрузки) давление в рейке будет возрастать, а вместе с этими параметрами будет уменьшаться на этом отрезке и скважность дозатора...Хоть в этом я прав? Ведь если я правильно понимаю, бошевский дозатор в покое максимально открыт...а с увеличением скважности - перекрывает доступ топлива к камерам высокого давления насоса.

Но только я, кажется, одно понял...Нужно обязательно проверять систему низкого давления, так как в большинстве случаев она не контролируется датчиком давления и блок управления всегда отталкивается в своих расчётах от того, что она исправна...
И всегда проверять форсунки на слив, так как при этом происходит падение давления в Rail и блок управления переводит систему в аварийный режим, так как дозатор не может своим смещением компенсировать это падение давления...хотя, наверное, когда оно не значительное ещё, то он смещается к своей пороговой величине.

« Последнее редактирование: 25 Июль 2017, 18:23:48 от Evgen1969 »

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7439
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36805
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26949
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4237
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8479
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar