0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Февраль 2011, 17:51:02
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
А на БОШовской форсунки системы COMON RAIL при каком давлении в обратку слив начинается???

24 Февраль 2011, 18:20:55
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
При любом, во время срабатывания клапана.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Февраль 2011, 11:14:08
#17
Давление открытия форсунки с таким распылителем варьирует от 100 до 125 бар, нужен номер форсунки, который находится на корпусе форсунки...
Огромное спасибо!

25 Февраль 2011, 11:19:54
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Давление открытия форсунки с таким распылителем варьирует от 100 до 125 бар, нужен номер форсунки, который находится на корпусе форсунки...
Огромное спасибо!
Обычно при установке оригинального распылителя на такую форсунку давление открытия попадает практически в норму(но при условии если в ней не ступала нога нашего топливщика), требуется минимальная коррекция.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

25 Февраль 2011, 11:32:02
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
При любом, во время срабатывания клапана.
тоесть пока клапан несработает то и в обратку слива небудет при любом давлении???

25 Февраль 2011, 11:45:03
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
При любом, во время срабатывания клапана.
тоесть пока клапан несработает то и в обратку слива небудет при любом давлении???
Будет
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

25 Февраль 2011, 12:37:00
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
При любом, во время срабатывания клапана.
тоесть пока клапан несработает то и в обратку слива небудет при любом давлении???
Будет
при каком давлении???

27 Февраль 2011, 22:41:33
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А на БОШовской форсунки системы COMON RAIL при каком давлении в обратку слив начинается???
При давлении примерно 250...300 бар в течении 5-7 секунд(без импульса), то есть прокручивании стартером, инжектор должен быть герметичен.
Это предварительная диагностика на автомобиле. Полную картину может дать стендовая проверка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2011, 09:55:40
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
А на БОШовской форсунки системы COMON RAIL при каком давлении в обратку слив начинается???
При давлении примерно 250...300 бар в течении 5-7 секунд(без импульса), то есть прокручивании стартером, инжектор должен быть герметичен.
Это предварительная диагностика на автомобиле. Полную картину может дать стендовая проверка.
тоесть, скинуть питание с форсунок, и крутить стартером, с обратки недолжно ни капли непропустить?

28 Февраль 2011, 11:09:57
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Подскажите. Двигатель 10РЕ1150302 370л 1989г.в. , форсунка 185 z 30-3540, распыл dlla156sm200, какое давление форсунки?

28 Февраль 2011, 21:22:26
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

тоесть, скинуть питание с форсунок, и крутить стартером, с обратки недолжно ни капли непропустить?
[/quote]
Небольшая поправка, проверка актуальна для электромеханических инжекторов фирмы BOSCH.
Не должно быть перелива из каналов обратки. Только скидывать клеммы нужно аккуратно. На инжекторах существует IMA-code. Но полный ответ даст проверка на диагностическом оборудовании.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2011, 10:28:26
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0

тоесть, скинуть питание с форсунок, и крутить стартером, с обратки недолжно ни капли непропустить?
Небольшая поправка, проверка актуальна для электромеханических инжекторов фирмы BOSCH.
Не должно быть перелива из каналов обратки. Только скидывать клеммы нужно аккуратно. На инжекторах существует IMA-code. Но полный ответ даст проверка на диагностическом оборудовании.
[/quote]
Да, у меня именно такие инжектора. А что значит скидывать акуратно??? Я хочу скинуть с инжекторов штекир питания и покрутить стартером, посмотреть в обратку слив будет или нет. Это ничем не чревато????

16 Март 2011, 23:10:51
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
это значит, что под рукой должен быть сканер с возможностью прочитать ваш автомобиль и прописать IMA в ЭБУ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2011, 11:40:58
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
я как-то неуверин что на моей машине нужно прописывать инжектора.  У меня Chrysler Voyager 2.5 CRDi 2001г