0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2011, 10:17:43
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Даже в обычном мех. насосе топливо будет сильно нагреваться, что вряд ли уменьшит износ п.п.  :-[
Да и хрен на неё, на пару... Если шофёры будут работать бесплатно, по-любому окупится.
Шершавых дорог!

06 Апрель 2011, 10:34:35
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...но я точно знаю никто не будет ставить (и не ставят) по два счетчика...
Почему же? Ставят. Видел на MAN TGA. Работает. Точнее, это барбосы так думают: на каждую хитрую Ж... найдётся Х... с винтом.
А в одной конторе было и вовсе смешно: понаставили расходомеров, и стали списывать ДТ не по норме, а по "факту". Не прошло и месяца, как кровососы заскулили: расход возрос едва ли не вдвое относительно прежней системы(списание по норме). И Х... доипёшься: прибор-то всё кажет! Через полгода похерили они эту вундервафлю, и стали списывать как прежде, по норме. И расход сразу нормальный стал. :)
Вот я чего в толк не возьму. Есть УТВЕРЖДЁННАЯ норма расхода. Скажем, 33,33 л. на 100 км. Есть тахограф. Делим второе на первое, и умножаем на 100. Вычитаем из объёма бака остаток, и сравниваем. Всё, что сверху, "вешаем" на водителя. И ФСЁ!!! Ясно и понятно. Да где там, эти паразиты хотят и на Х... сесть, и рыбку съесть :( НЕ БУДЕТ ПО-ИХНЕМУ Н И К О Г Д А!!! Поменять фильтр воздушный, или лампочку - так неделю надо 3,14дарасов в Ж... целовать, а на всякую Х...Ю денег не жалеют. Сцуко!!! :( Простите за off-top, но у меня слов нет...
Шершавых дорог!

10 Апрель 2011, 22:23:58
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я так и не понял, а зачем? Зачем измерять поток жидкости, когда наиболее информативен уровень в баке. Именно таким путём пошёл к примеру Omnicomm...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Апрель 2011, 23:56:46
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Я так и не понял, а зачем? Зачем измерять поток жидкости, когда наиболее информативен уровень в баке.
Ошибочное мнение. Датчики уровня - пройденный этап. Минусов существенно больше, чем плюсов. Низкая точность показаний не даёт возможности отследить слив топлива меньше 5-10литров. Плюс только один - чётко отслеживается объём заправок. Пригодны для стационарных ёмкостей, но не для транспорта.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 09:36:44 от diesel69 »

11 Апрель 2011, 01:05:45
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А вот правила форума уважать надо. Так и откуда вы diesel69?

А по существу: а смысл сливать 5 литров? На протирку? Или важно мерить всё до грамма?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Апрель 2011, 09:59:45
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А вот правила форума уважать надо. Так и откуда вы diesel69?
А по существу: а смысл сливать 5 литров? На протирку? Или важно мерить всё до грамма?
Ссылку удалил (насколько я понял, в этом нарушение правил), хотя там и было пространное объяснение недостатков измерения уровня топлива.
Попутный вопрос - как поступать в таком случае не нарушая правил. Ведь сама суть интернета в гиперссылках.
Ответ на Ваш вопрос - я с Украины, Донецкая область. Занимаюсь ремонтом дизельных топливных систем, в основном тракторных, не коммон-рейл и не насос-форсунок. Попутно устанавливал и датчики уровня топлива и счётчики расхода. Но счётчики ставил только на двигателя с ТНВД. На Маны и Скании ставил датчики уровня, как Вы и советуете. Толку от них мало.

По 5 литров на каждой остановке (4 раза в сутки) = 20 литров * 300 дней = 6000л/год * Цена 1л топлива = Сумашедшие деньги

График уровня топлива (тяжело объяснить, не нарушая правил, т.е. без ссылок на графики) - это пилообразный график (из-за колебаний уровня топлива), и чётко увидеть отбор 5 литров топлива малореально (т.е. его легко спутать с естественными колебаниями уровня)

У родственника стоит несколько датчиков уровня на Сканиях, честно говоря, стыдно, что предложил ему их установить.
Счётчики расхода, в отличии от датчиков уровня, зарекомендовали себя прекрасно на тракторах (просто, удобно, позволяют не только контролировать расход, но и вести полноценный учёт). Сам не решаюсь ставить один счётчик на Скании (для того и создал этот топик, чтобы выяснить нюансы), но люди ставят успешно, что обнадёживает.

Два счётчика (на подачу и обратку) - не выход, потому что дают огромную погрешность. Снова же тяжело без ссылок, но попробую объяснить.
Погрешность счётчика - 1%.
Прошло через счётчик на подаче 100л - погрешность 100л*1% = 1,0 литр.
Двигатель расходовал 5л
Через счётчик на обратке вернулось в бак 95л - погрешность 95л*1%= 0,95 литра
Общая погрешность (1,0л+0,95л)/5л расхода = 39%
Расчёт условный, но суть, я думаю понятна.



« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 10:35:51 от diesel69 »

11 Апрель 2011, 11:01:20
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
(кстати есть еще вопрос насколько изменятся показания датчика в зависимости от температуры топлива)
Это ещё один довод в пользу системы с одним счётчиком, так как топливо через него будет проходить с постоянной температурой, равной температуре топлива в баке.

12 Апрель 2011, 21:36:37
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Ссылку удалил (насколько я понял, в этом нарушение правил), хотя там и было пространное объяснение недостатков измерения уровня топлива.
Попутный вопрос - как поступать в таком случае не нарушая правил. Ведь сама суть интернета в гиперссылках.
Ответ на Ваш вопрос - я с Украины, Донецкая область. Занимаюсь ремонтом дизельных топливных систем, в основном тракторных, не коммон-рейл и не насос-форсунок. Попутно устанавливал и датчики уровня топлива и счётчики расхода. ...


Дело не в ссылках, они то как раз и приветствуются (если конечно это не реклама), а в том, что не указано место проживания в профиле. Более подробно с правилами форума можно ознакомиться здесь: forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 21:38:15 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Апрель 2011, 03:25:59
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
diesel69 верните ссылку, почитаем.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Апрель 2011, 11:32:35
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2011, 11:53:50 от diesel69 »