0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2011, 17:00:12
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Тема обернулась дискуссией, поэтому, думаю ей не место в барахолке.
Согласен. Можно и вообще удалить. За последний месяц фуфлопродАвцы что-то активизировались - надоели, как горькая редька. Весна, видимо - авитоминоз, обострение...
Если я фуфловод я бы не отвечал, это во первых, во вторых фильтр работает и чистит от воды, в третьих личное дело каждого покупать или не покупать, при личной беседе с автомагом был мною получен хороший совет - как действовать дальше, вы же не разобравшись начинаете судить - советская действительность! ((( оч жаль!

19 Апрель 2011, 17:06:19
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Да бог с ней, с серой... Вот куда вода и мехпримеси деваются из этого фильтра? В грузовиках, учитывая их объем баков, воды всегда хватает, а также учтем загрязняемость топлива при транспортировки, хранении и заправке, следовательно при таком высоком уровне фильтрации, фильтрующий элемент будет быстро забиваться или должен быть величиной с ведро. С водой понятно, возможно она успевает на каком то уровне образовывать крупные капли и не проходить, с мехпримесями тоже ясно, а с парафином, что делать? Для примера: возьмите лейку с мелкой сеточкой для бензина и попробуйте залить через нее дизтопливо которое помутнело (не замерзло) от низкой температуры, а также топливо которое не помутнело и вы увидите очевидную разницу из-за вязкости топлива. Еще такой момент, что его можно промыть чистой соляркой - это как?
Такой бы фильтр поставить на высокое давление в CR перед рампой, чтобы стружка с насоса в форсунки не попадала. :)  
В корпусе фильтра есть подача и обратка через которую и смываются с поверхности фильтрэлемента мех примеси и вода и парафин и обратно в бак! 

19 Апрель 2011, 17:11:20
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Керамика которая используется в наших фильтрах разработка 20 летней давности - использовалась для авиа промшленности для тонкой фильтрации топлива и жидкостей для контактов, имеет форму цилиндров и поры по 0,2 микрона, на глаз не видно

Т.е. фильтрующий эллемент не сменный?

по полученным результатам и из-за особенности конструкции фильтр не пропускает воду в топливе - 100% , мех примеси 99% серу- 40% и еще кучу всего

Ну по воде может и соглашусь, но по сере и мех. примесям - это вряд ли.

нужен насос дополнительный для прокачки самого фильтра так как ТНВД не высасет 2 атм

 не понял, нужно разряжение в два вакуумма?  :-[

цена пока не известна продаем как оптные образцы по себестоимости 13000 рублей совместно с установкой и насосом докачки

Короче, на выходе получаем тот же Separ, но с необходимостью полной замены раз в 3 месяца (грузовая техника). А смысл? К примеру у того же Separ 2000/10 - необходимость замены картриджа (ок 1000 р.) возникает раз в год, плюс не нужны вспомогательные докачки и т.д., правда параметры по мех. примесям скромнее - до 80%, а сера не упоминается вовсе ;)

И зачем козе баян?
Димас фильтр делался для того что бы не пропускать воду, сепар делает это или надо постоянно менять и сливать ???

19 Апрель 2011, 17:32:03
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
...В корпусе фильтра есть подача и обратка через которую и смываются с поверхности фильтрэлемента мех примеси и вода и парафин и обратно в бак! 
Гениально! И через сколько же заправок содержимое бака будет состоять из смеси воды с парафином? Без примесей топлива!

19 Апрель 2011, 19:05:46
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Димас фильтр делался для того что бы не пропускать воду, сепар делает это или надо постоянно менять и сливать ???

Конечно сливать, а куда её ещё девать то?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Апрель 2011, 19:16:47
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Больше всего смущает высокое сопротивление этого фильтра. Я тут не имею ничего против самого фильтра.