0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2014, 15:41:23
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
На дизеле , чтоб масло по направляйкам так "ело" ? Это же - дизель и там нет такого разряжения ( дросселя то нет ) , а наддув будет наоборот давить "туда" а не сюда . А для эффекта вентури слишком большой канал . Так что жор масла по направляйкам отпадает .

По Вашим словам выходит и сальники клапанов зря стоят :eek:
Вот ,наберите попкорна и почитайте,только вдумчиво и основательно,особенно это касается Jeday :-)
toyota.mnc.ru/....src



Я же вам сказал , это - ДИЗЕЛЬ , тем более с наддувом ! Таких статеек я вам могу написать хоть 100 штук за день .  И данная вами статья наверняка не раз обработана райтингом .
В нашем случае наддув и нет никакого там "стекания" масла по стержням клапанов - там наоборот давит а не "сосёт" , это вам не бензинка какая-то . Даже если и стало бы попадать таким образом масло - только при "болтанке" клапанов во втулках с миллиметр или ещё больше , а это уже была бы другая история ( или 0,3-0,5 мм , тогда уплотнению клапана конец и компрессии тоже и на холостых синий дым обеспечен ) .

13 Сентябрь 2014, 16:45:47
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Сальники клапанов поменял сразу как взял мотор (все)., менял без снятия ГБЦ, проверил на наличие люфта, я бы сказал втулки отличные, да и те сальники что снял тоже были живые.
 как определить не течет ли масло в выпускную улитку турбины???
На холодную выхлопа не видно, а на прогретом появляется слегка сизо-белый дымок когда давиш педаль, на холостых не дымит вобше.
Всё таки буду вскрывать, я уже не знаю что и думать. вскрытие покажет.
 
Мотор- взял не растаможеного гольфа 3 в Чехии, там и ремонт делал старый хозяин, говорит пробег 350 тыс.км. турбина родная не деланая, колен.вал не шлифован - в норме, лично проверил.
Что ему надо???
может минералку попробовать?


13 Сентябрь 2014, 16:51:05
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Поддержу Jeday. Статья (по ссылке -- это про "ВООБЩЕ" моторы)
Сальники конечно нужны, если немец их предусмотрел. Никто не говорил, чтоих можно "выкинуть"

НО, применительно к данному AAZ, они действительно оказывают мАлое влияние на расход масла. В реальности, когда рассухариваешь такую (изношенную) ГБЦ -- то чаще всего, там закоксованы нагаром-выхлопом-гуталином  пружины клапанов, сальники, сухари и тарелки пружин. Т.Е. газы били из каналов ГБЦ в полость клап. крышки. 

Если не ошибаюсь, то у автора этот мотор стоит на VW транспортер Т-3. Если это так, то надо тщательно проверить, чтобы был хороший слив масла(из турбины) в поддон мотора. Как можно короче, полного сечения и без перегибов.
З.Ы. Повторяю, Клапан ВКГ проверяйте. На половине моторов они уже не рабочие.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 16:56:11 от kudrik »

13 Сентябрь 2014, 17:41:04
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Цитата: Stason
На холодную выхлопа не видно, а на прогретом появляется слегка сизо-белый дымок когда давиш педаль, на холостых не дымит вобше.

Вообще-то есть алгоритм по поиску жора масла на турбодизелях . Если жор масла на холостых ( синий дым или его оттенки ) то это ТКР и/или клапана ( редко а если и есть то из-за отказа турбины ) , если при педалировании , номинальных оборотах , нагрузке на мотор - это по убыванию из наиболее вероятных причин 1) ЦПГ ( колечки и т.п. )  2) ТКР - компрессорная часть ( как из-за износа лабиринтного уплотнения так и из-за подпора по сливу масла из ткр ) , турбинная часть ( больше на минимальных оборотах )  .

Да , а проверяли байпасник , он исправен ?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 17:47:40 от Jeday »

13 Сентябрь 2014, 18:18:09
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
как
 проверить клапан или эту баклушу? ездил с винтеляцией наружу, всё равно
 берет масло. трубка внутри сухая. двигатель при вскрытии внутри был
идеально чистый. слив сделан в потдон, самое узкое место 8мм

13 Сентябрь 2014, 19:34:08
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
как
 проверить клапан или эту баклушу? ездил с винтеляцией наружу, всё равно
 берет масло. трубка внутри сухая. двигатель при вскрытии внутри был
идеально чистый. слив сделан в потдон, самое узкое место 8мм
Трубка вентиляции никак сухой не может быть. Да и 8мм для слива масла малое сечение

13 Сентябрь 2014, 20:31:52
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: Stason
как  проверить клапан или эту баклушу? ездил с винтеляцией наружу, всё равно
 берет масло. трубка внутри сухая. двигатель при вскрытии внутри был
идеально чистый. слив сделан в потдон, самое узкое место 8мм


Проверка клапана ВКГ vwts.ru/...p;st=120

Но если утверждаете , что пробовали со снятой трубкой отсоса -- то вероятно клапан не при чём.
Видно всё-таки берёт масло через турбину ИМХО.

13 Сентябрь 2014, 21:30:08
#22
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
как
 проверить клапан или эту баклушу? ездил с винтеляцией наружу, всё равно
 берет масло. трубка внутри сухая. двигатель при вскрытии внутри был
идеально чистый. слив сделан в потдон, самое узкое место 8мм

Проверить просто , взять отсоединить патрубок от турбы к кулеру , закрыть чем нибудь патрубок выпускной от улитки компрессора , подать "газку" насосом топливным и смотреть на подвижность клапана . А так вообще это всё делается с помощью манометров .