0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2011, 13:36:32
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
vetervit,  ну что решил проблему?

02 Август 2011, 18:50:31
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
да решил, вся проблема в патрубке(см. выше), теперь на диагностику хочу заехать, осталось только выбрать куда, "спецов" как грязи, вот только специалистов мало.....

04 Август 2011, 18:22:17
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Сегодня поставил другую турбину, в принципе ничего не изменилось...Турбина не новая, но точно рабочая. Симптомы все те же - нет тяги и дымит черным после 2000 оборотов (теперь по крайней мере не дымит на холостых вообще). Клапан ЕГР проверил - вроде все с ним ок (хотя я не очень в нем разбираюсь) но сажи там почти не было и сам клапан нажимается легко. Куда смотреть? Заехал к официалам, там разводят руками, посоветовали проверить сажевый фильтр. Как проверить патрубки? Куда еще смотреть?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5845
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3833
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8442
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9404
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31057
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday