0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2010, 22:30:09
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Только что разговаривал с официалами в Минске,сказали что замена прокладок не решит вопрос,надо перебирать насос.Цена- :'(
Эту тему я уже подымал.Заменили все,отъездил по морозам 2 месяца -- не потекло.Из общения с коллегами
(а у меня их не мало) ,тот кто менял только резинки -- потек!! Почему,вопрос к профи(если признаются...)
В Вашем случае что Вы делали,что по деньгам?

24 Декабрь 2010, 22:41:20
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Только что разговаривал с официалами в Минске,сказали что замена прокладок не решит вопрос,надо перебирать насос.Цена- :'(
Эту тему я уже подымал.Заменили все,отъездил по морозам 2 месяца -- не потекло.Из общения с коллегами
(а у меня их не мало) ,тот кто менял только резинки -- потек!! Почему,вопрос к профи(если признаются...)
Так обойдется заменой резинок или готовиться к чему-то большему???

25 Декабрь 2010, 13:26:12
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Резина, фторопласт, сальники, винты крышек иногда и сами крышки.Чуть не забыл, на группе клапанов стоит металлическое уплотнение. Можно поставить и правильно и не правильно. Узкой частью к крышке, широкой к группе клапанов. И перепускной клапан на входе в ТНВД очень неприятно вылетает, особенно по незнанке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Декабрь 2010, 18:24:27
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Резина, фторопласт, сальники, винты крышек иногда и сами крышки.Чуть не забыл, на группе клапанов стоит металлическое уплотнение. Можно поставить и правильно и не правильно. Узкой частью к крышке, широкой к группе клапанов. И перепускной клапан на входе в ТНВД очень неприятно вылетает, особенно по незнанке.
Вот сегодня утром когда заводился решил глянуть еще разок под капот,на холодную,и сразу заметил,что течет именно та сторона,которая указана на фото.В районе правого нижнего винта.Скажите,менять прокладки надо со всех сторон или можно только с той,которая подтекает?Я склоняюсь к тому,чтобы менять все.Да и еще,буквально через пару минут работы,когда двигатель начинает нагреваться,течь прекращается.

25 Декабрь 2010, 18:26:40
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
kuzja Вам спасибо за науку

29 Декабрь 2010, 00:25:38
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
может кому пригодится
* TNVD-rem.pdf
(239.31 КБ ~ Скачиваний: 276)
* TNVD-sp.pdf
(71.25 КБ ~ Скачиваний: 259)

05 Январь 2011, 08:34:36
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Резина, фторопласт, сальники, винты крышек иногда и сами крышки.Чуть не забыл, на группе клапанов стоит металлическое уплотнение. Можно поставить и правильно и не правильно. Узкой частью к крышке, широкой к группе клапанов. И перепускной клапан на входе в ТНВД очень неприятно вылетает, особенно по незнанке.
поменяли ремкомплект,пока все хорошо.по деньгам стало в 125 долларов

13 Сентябрь 2011, 23:03:28
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Мозырь
Привет,  номера з/ч
F 00R 0P0 085- 3 шт резиновое упл кольцо
F 01M 100 444- 6 шт рез упл кольцо (моленьк)
F 01M 100 643- 6шт фтороп кольцо
F 01M 100 684- 12 шт болты крышки
F 00R 0P0 743- 3шт мет прокладки вып клапана
насосу как Вашей машине ремонтировать то нечего  да и не выгодно, кроме как такие прокладки заменить- при мех повреждении обычно насос в полный хлам - ремонтопригоден кроме что корпус  проще и дешевле взять новый .Я понимаю дизельцентр- им гарантию давать надо и денежку зарабатывать- там нагружать себя глубокой дефектовкой не будет- корпус, вал оставят- остальное на замену- проверит на стенде и Вам 1/2 года гарантии ( примерно так).
Может кто нибудь подскажет номера на данные з/ч для двигателя 1,7 CDI (OM 668).