0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2011, 04:02:14
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Проблемы с электронной диагностикой в нашем городе тоже есть.Есть желающие поставить механику на авто.Ставим,но в разумных пределах,если есть аналог.Но внедрять заведомо не подходящие ТНВД  по своим параметрам неразумно, да и могут и уши обрезать.
Все так ,все правильно .На проверенных моделях озвучиваешь сумму и за работу ,на других которые до этого не делали оговариваешь все возможные ньюансы и если эксперемент не удастся все возвращается на место задаток за работу возвращается клиенту.Пока так не было.Последний раз меняли насос на грузовике Исудзу тнвд vr44 двигатель аналог 4JB1T ТОЛЬКО 3х литровый 2006г. Сам неожидал тяга приличная дым в норме клиент в восторге.Делали месяц сроки не оговаривались принципиально,между другими работами много было фрезеровки ,клиент был на все согласен.До этого куда он тнвд только не возил  и спецов с других городов приглашал результат оказался один ,до этого хоть с талкача но заводилась после ремонта перестала.
    ps.cами клиенту такие замены не навязываем никогда выбор должен делать клиент.В октябре поеду за электронным девайсом для VE и PE что бы ремонтировать родное на месте,а не на слух и просто по опыту.

23 Сентябрь 2011, 17:57:14
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Работаю по такому же пути.

10 Ноябрь 2011, 19:12:53
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Скажу как электронщик.
При замене  EDC на механику сталкивался со следующими  проблемами:
1 Машины до 2000 года.  Обычно возникают проблемы с приборной панелью.  $100 -$200
2.Машины до 2005 года.
 а. Японцы. Если связь по К-линии, попробую его привязать к автомобилю за $500. Если CAN- шина - $1000
 б. Немцы. Там чаще всего CAN, так что попробую за $1000
3. Машины после 2005 года. Денег не предлагать!

10 Ноябрь 2011, 21:15:40
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
это будет зависить от места что туда можно засунуть,к примеру 4м 40 или 4д56
дело не только в крепление тнвд...на 41 моторе "двух ходовые" форсунки...мне думается,не получится их "состыковать" с механическим тнвд..да и с электроникой намучаетесь...41 тнвд ремонтируются-цеа вопроса дорогая.....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

12 Ноябрь 2011, 05:40:10
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Скажу как электронщик.
При замене  EDC на механику сталкивался со следующими  проблемами:
1 Машины до 2000 года.  Обычно возникают проблемы с приборной панелью.  $100 -$200
2.Машины до 2005 года.
 а. Японцы. Если связь по К-линии, попробую его привязать к автомобилю за $500. Если CAN- шина - $1000
 б. Немцы. Там чаще всего CAN, так что попробую за $1000
3. Машины после 2005 года. Денег не предлагать!
На тех машинах где поставили механику ,проблема горения лампочки чек других проблем клиенты не предъявляли.

12 Ноябрь 2011, 18:21:42
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Проблема загорания лампочки ЧЕК при установке механики решается просто отключение разьема с ЭБУ. У меня тоже этих вопросов у клиентов  также не возникало. Сознаюсь честно (не осуждайте меня) я еще и ЭБУ снимал и брал себе на запчасти....Иногда восстанавливал (впрочем, проблем в них бывает мало) и продавал как новые.
Но только если не CAN шина. С ее появлением моя хорошая жизнь  растаяла, как утренний туман.... Потребовалось создание  эмуляторов, стоимость работ резко возрасла.Отремонтировать систему оказалось проще для меня и дешевле для клиента.
Впрочем, даже если этой шины нет, то при современной развитой системе бортовой самодиагностики дешевле и проще все сделать по уму,  а не заниматься ерундой по замене электроники на механику.  Менять есть смысл на древних автомобилях или на изделиях отечественного автопрома.

12 Ноябрь 2011, 18:39:12
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Все так все правильно,переделками приходится заниматься из за нашей бедности и отсутствия нужного оборудования для диагностики и ремонта так же соответствующих знаний. Поэтому клиенту порой дешевле и без особых рисков согласится на такую замену.Но конечно лучше отремонтировать родное.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер