0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2012, 10:32:59
#15
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Цикловую подачу топлива, практически для любого двигателя,  можно рассчитать имея данные характеристики двигателя: - Мощность двигателя, (кВт).
 - Номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, (об/мин.),
 - Удельный расход топлива (кГ/ч), или расход топлива на 100 км. пути, (л/100км).
 - Число цилиндров двигателя.
 Полученные после расчета данные на 95 - 97% сходятся с заводскими характеристиками насоса.

  Расход топлива на 100 км. пути не прокатывает - там двигатель работает на переходных режимах в большинстве случаев а нам на стенде необходимо необходимо выставлять максимальные подачи для каждого конкретного режима. Проще высчитывать если отталкиваться от литража -  на номинальном режиме попадание  так как Вы и сообщаете а вот с  режимом максимального крутящего момента тут уже почти лотерея (((  Можно просто попробовать дать 10% приращение не более если есть прямой корректор.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2012, 14:01:05
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 У нас Богданы ходят и на межгород, и по городу, так что считать можно по любому, а с перегрузкой я полностью согласен! До 10ти % можно смело добавлять, в плоть до заказа водителя!

12 Январь 2012, 17:25:42
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
У нас Богданы ходят и на межгород, и по городу, так что считать можно по любому, а с перегрузкой я полностью согласен! До 10ти % можно смело добавлять, в плоть до заказа водителя!
вроде   16-27 проц. стандартное приращение Мкр. от Н.
Для города можно по нижнему пределу,дабы "закидывания" рейки  сильного не происходило с последующим дымлением.а также  режим разгона занизить .а для трассы  всё по верхнему пределу и выше:зависит от грузаподъёмности и условий движения :рельефа и пожеланий самого водителя. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Январь 2012, 17:49:24
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Я 10% указал для перестраховки абы не плеснуть лишнего, а с другой стороны мне несколько раз попадались  236 насосы у которых прямого корректора не было вообще а был только обратный и нигде никаких объяснений на эту тему не нашел
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Январь 2012, 17:51:19
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот такой он "красавец". Если делать с штатным распылителем, то ни один тест-план не поможет. Информация по регулятору есть в ESItronic. Тест-план в EZPI-ZW.
Серега, просто последний Isuzu N-series был с "заморочной" стендовой форсункой, а ESPI-ZW у меня на работе. Сильно не пинай  ;D
На протяжении последних 6-7 лет строгое соблюдение тест-плана (наливы и хода рейки) с 009 форсункой всегда давало положительный результат. За это время сделан не один десяток насосов. Другое дело, что не имея опыта "нулевое" положение рейки найти практически невозможно, хоть регулятор снимай.. :) Но то такое... Нюансы.. :).
Такие же нюансы, как замена плунжеров. Вроде бы вот они - рукой подать, и весь предыдущий опыт подсказывает что вынимаются они как на МАЗе, но фиг там... Снимаются через низ с демонтажем кулачкового вала и разборкой регулятора...
Вобщем на первых порах несколько "геморойный" насос на первых порах... :)

12 Январь 2012, 21:20:18
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Согласен, развлекаться можно довольно долго :). Про "нуль" рейки, есть возможность повредить регулятор если пытаться переместить рейку силой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2012, 11:43:58
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Большое всем спасибо,будем дерзать..)
Расскажу про опыт с регулировочным болтом описанным выше...
Ездил ко мне автобус А-145,двигатель 6НН1,насос шестёрка,данных не видно,но тоже Зексель,регулятор с виду такой же..
Проблема была у него Глох на холостых,но иногда,прогазует опять работает,до следующего раза, перебрали подкачку,вставили от УТН уже насосик,проверил перепускные клапана,на насосе срабатывал на 1,5 атм,на фильтре тонкой очистки давление срабатывания уходит в бесконечность,но он потихоньку пускает топливо,я так понял что это аналог Камазовского клаппана жиклёра для удаления воздуха... В общем в конце снял регулятор с указаного выше насоса четвёрки,к удивлению моему регулировочных винтов там не нашёл,правда полностью его не разбирал..В общем решил ,как говорит Кузя,вслепую на машине крутнуть этот винт,предварительно на разобранном посмотрев что при этом происходит,конечно видно что он регулирует ход рейки,толи её лёгкость хода..В общем при работающем двигателе попробывал закрутить пол оборота,сразу заглох,потом пол оборота выкрутил,машина стала работать,думаю добавилось и топливо и так сказать скомпенсировалась изношенность плунжеров,попробовали,проехали,всё нормально.. Больше конечно крутить не буду,сделаем четвёрку ,наберёмся опыта,тогда уже возьмём и этот в ремонт..Вот так работаю,конечно плохо,но клиентов то надо нарабатывать и далеко не отпускать.. Удачи всем))
Украина.  +380677513957

15 Февраль 2012, 23:54:40
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Просят клиенты опять снять насос на Богдане,я их пока не делаю,только снимать ставить тренируюсь))
  двигатель HG1,насос тот же ,четвёрка.. У них вот какая проблема... Машина заводится не хочет,но ..Всё по телефону пока,я не видел..
Заводится она только так.,со слов клиента..После удара типа молотком,в районе первой секции насоса....чтото там счёлкает и после можно завести)
 Может есть у кого советы,соображения по этому поводу,може и снимать не надо..Мне конечно выгодна даже эта работа,но 6 часов париться на коленях и на вису как то не профессионально)
Украина.  +380677513957

20 Февраль 2012, 23:37:27
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
в общем,в продолжение начатого...В последний момент клиент отзвонился..Снял колпак рейки,она вроде шевелится,машина завелась,посоветывали ему залить в бак промывку  топливной системы..в общем решил он промыть,ну прошло уже 4 дня ,наверное помогло  :)
Украина.  +380677513957

15 Март 2012, 11:18:57
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Ребята ,опять я по поводу Богданов,подскажите ктонибудь угол опережения зажигания двигателя 6НН1,ISUZU,стоит он на Богдане А-145,насос всё тот же Зексель...у меня есть книга но там на двиг.6ВВ1,6ВD1 и т.д. 12-20 градусов углы но хотелось бы точнее,пожалуйста..)
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 21:34:45 от eddiesel »
Украина.  +380677513957

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер