0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2012, 14:29:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Привет всем Форумчанам!

На МВ 814 микроавтобус пытаемся снять КПП открутили все болты, убрали траверсу, сняли часть рычага переключения, КПП отодвинулась от картера  на 15-20см, а дальше мешает часть рычага переключения - упирается в пол, а первичный вал ещё из корзины не вышел. И вот делема: то ли в полу вырезать дополнительный лючок (правда не очень хотелось портить авто), то ли двигатель с опор опускать вниз (что довольно трудоёмко). Может кто занимался подобной процедурой и знает какой нибудь секрет? Поделитесь пожалуйста.