0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2011, 12:20:04
#15
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Та при запуске пофиг какова величина коррекции у АМОВТ - она ведь включается в деятельность только после того как двигатель запущен.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Октябрь 2011, 16:24:43
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Углы опережения впрыска для КАМАЗа - 600+-10 об/мин - 1гр. +-30мин. 900об/мин - 3гр.+-30мин. 1300об/мин. - 4,5град. +- 30мин.
Обозначение муфт наносится на переднем торце корпуса, как правило - рядом с товарным знаком и датой изготовления.  Отличительный знак - цифры от 1 до 5ти. Сами муфты различаются по углу разворота от 1го градуса до 5ти градусов (Для ЯМЗ.)

24 Октябрь 2011, 16:36:30
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
тнвд 80-6.30 к примеру если поставить на 19 греется как сковородка по опыту знаю.. пп стояли на 9 за неимением других пришлось на трассе выставлять по новой ...дело нехитрое .одноплохо дождь шел а я так сырость нелюблю :P....дурака свалял на месте сразу не проверил ....ну бывает дэцл раньше дэцл позже на слух как лучше работает .но не на градус же
умом Россию не понять

24 Октябрь 2011, 16:37:40
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Углы опережения впрыска для КАМАЗа - 600+-10 об/мин - 1гр. +-30мин. 900об/мин - 3гр.+-30мин. 1300об/мин. - 4,5град. +- 30мин.
Обозначение муфт наносится на переднем торце корпуса, как правило - рядом с товарным знаком и датой изготовления.  Отличительный знак - цифры от 1 до 5ти. Сами муфты различаются по углу разворота от 1го градуса до 5ти градусов (Для ЯМЗ.)
вот и я про тоже
умом Россию не понять

24 Октябрь 2011, 19:48:41
#19
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Тема - клапана нагнетательные и пары плунжерные. АМОВТ  тут ни к чему )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Октябрь 2011, 19:53:33
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ну тогда про клапана :) Поставил на ЯМЗ-240  от Камаза клапана нового образца, те что с уплотнительными резинками. Пашут поле и балдеют! ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Октябрь 2011, 20:40:55
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Углы опережения впрыска для КАМАЗа - 600+-10 об/мин - 1гр. +-30мин. 900об/мин - 3гр.+-30мин. 1300об/мин. - 4,5град. +- 30мин.
Обозначение муфт наносится на переднем торце корпуса....


Новые МОВ иногда разбираю 2 раза пока добьешся нормальной работы
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Октябрь 2011, 23:35:07
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
вроде отверстие в клапане  даёт корректировку подачи от Н к М .Когда ставил на УТН,то кубатура падала  на НОМИНАЛЕ   и приходилось несколько ослаблять  прямой корректор ,ибо   немного  больше был  завал по подаче.
+100, к конструкторам не ходи
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Декабрь 2011, 12:33:58
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Всем доборго дня. У меня возник вопрос по случаю. Отличия и взаимозаменяемость нагнетательных клапанв КамАЗ Е 1 и Е 2 . Внешне не отличаются, а конструктивные отличия имеются. И допускается ли их взаимозаменяемость С Е1 на Е2 ?
89275283848

21 Декабрь 2011, 22:56:07
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Однозначно нет. Меняли по первости клапана е2 на е1 просто не знали :-[ . А через месяц приносили насосы обратно :сломало ножку п/п, размолотило все под штуцером, либо еще что нибудь. :( Если менять то в купе со штуцером пружиной и "грибком"- вытеснитель по моему называется :)). А лучше ставить все как надо. Тады и проблем не будет ;)
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

22 Декабрь 2011, 20:36:48
#25
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Возникло пару вопросов по клапанам

   1. если  у кого-то есть прибор для проверки гидравлической плотности нагнетательных клапанов по отсечному пояску пользуются-ли они оным прибором?
   2. как проверяются ЯЗДовские и ЯЗТовские клапана  по отсечному пояску если выше пояска имеется отверстие?
   3.  допустимо-ли повторное использование вышеупомянутых клапанов если на клапане имеются абразивные задиры выше перепускного отверстия но по  запорному конусу клапан давление в линии нагнетания держит?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Декабрь 2011, 15:59:29
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
 Возникло пару вопросов по клапанам

   1. если  у кого-то есть прибор для проверки гидравлической плотности нагнетательных клапанов по отсечному пояску пользуются-ли они оным прибором?
   2. как проверяются ЯЗДовские и ЯЗТовские клапана  по отсечному пояску если выше пояска имеется отверстие?
   3.  допустимо-ли повторное использование вышеупомянутых клапанов если на клапане имеются абразивные задиры выше перепускного отверстия но по  запорному конусу клапан давление в линии нагнетания держит?
работу клапанов проверяю просто глушу обратку на тнвд делаю давление в системе 2.5 и смотрю если нет пузырей или утечки через штуцер значит рабочий ...изза клапанков проблем пока небыло ....применимо только для тнвд с жесткой пружиной.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 16:02:06 от Сергей М »
умом Россию не понять

23 Декабрь 2011, 17:18:27
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
для клапанов с мягкой пружиной полезно опрессовать воздухом под давлением 15атм в обратном подаче направлении.была пара случаев выхода газов из цилиндра в насос.при установке на двигатель можно и форсуньи проверить.

23 Декабрь 2011, 18:21:20
#28
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
была пара случаев выхода газов из цилиндра в насос.

 
  Я так понимаю что такое возможно только в случае если в форсунке лопнула пружина или игла заклинила в открытом положении. В иных случаях не вижу возможности прорыва газов из надпоршневого пространства в ТНВД. Потенциальная возможность прохода газов существует для заклинившей иглы - 30-35 атм в конце такта сжатия в любом случае захочет "пролезть" туда где 1-2 атм (имеется в виду классическая система питания), с такой "болячкой"  приходилось сталкиваться.
 
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"