0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2012, 18:18:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток!! напишу и сюда свой вопрос. Вкратце если дело так. отстоялся мерс сутки, при старте 6-7 сек лампочка горит. Дальше соответственно гаснет. В дальнейшем чем дольше стоит тем дольше наполнение системы маслом. То что система пустая это 100%, слышно что стартует на сухую. Знакомый моторист говорит типа ничего страшного, до минуты для МВ это норма Так ездию уже 4 года, купил с этой проблемой, сейчас категорически настроен исправить этот косяк. Получается масло не удерживается системой, скатывается в картер. причем, если мордой вниз стоит, лампочка гаснет быстрее. Может подскажете что??? ОЧень надеюсь. Насос качает нормально, Стуков никаких не слышно. Уровень поддерживаю в 3-5 мм от макс уровня. Двиг 601, пробег (скорее всего смотан) 405 тыс, моих 250 точно. Клапана есть какие нибудь, типа как в легковых однокорпусных фильтрах? Буду признателен за любые Ваши мысли, у нас все отказываются. СПАСИБО. З.Ы.темы похожие читал, ответа не нашел

11 Январь 2012, 18:57:07
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
где регионально находитесь?

11 Январь 2012, 19:02:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Калуга .НА 611 сказали есть клапан на лобовой, который держит масло в  системе, но там я так понимаю прямое сочленение фильтра и холодильника с блоком. на 601 холодильник находится выше ф.стакана. По идее в стакане масло должно оставаться по любому, а его там по утрам не бывает :( Возможно я не прав, поправьте.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 19:08:50 от Вавэ »

11 Январь 2012, 19:37:34
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
стакан дбязательно должен быть полный. На корпусе фильтра есть клапан. на штоке крышки обязательно меняются уплотнит кольца

11 Январь 2012, 20:00:05
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Ну колечки я меняю в обязательном порядке.  Как я смог рассмотреть, к стакану подходят две магистрали  от холодильника и какая то трубка, входящая а картер.  масло сливается из стакана когда выдергивашь шток, полагаю как раз через нее. А возможно ли диагностировать состояние клапана и вообще стакана, не демонтируя его??? например, разъединить  крышку и шток, последний посадить в его гнездо, налить маслице и понаблюдать!!! Что то же можно увидеть или это наблюдение ничего не даст   :-[
Хочется докопаться до истины.

11 Январь 2012, 20:12:36
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
не эксперементировал,был в наличии другой корпус и тупо поменяли

12 Январь 2012, 20:15:59
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
раз вариантов больше нет снимай поддон

13 Январь 2012, 17:33:46
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Поддон снимал первым делом. Там все чисто и красиво. Выходные проведу в наблюдениях, сниму стакан, гляну на него изнутри.

15 Январь 2012, 19:17:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Не знаю у кого как, но у меня время горения этой лампочки увеличивается от замены масла. На свежем масле почти совсем не горит, чем дальше, тем дольше. Оно и понятно и не напрягает.

17 Январь 2012, 20:13:36
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
пообщался тут по теме, на 601 нет маслянного канала в лобовой крышке, масляный радиатор стоит отдельно, в районе четвертого котла, в нем и находится клапан, стоит который держит масло. Кто нибудь снимал его?? Слишком ли геморно?

18 Январь 2012, 19:27:41
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Вот и сними корпус фильтра и промой клапан.

18 Январь 2012, 20:34:18
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вот и сними корпус фильтра и промой клапан.
Попробуем начать с этого. А как должно там быть в случае исправного состояния? в смысле визуально как оценить состояние?

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2251
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15615
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9621
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12112
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2020
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan